День сменялся днем. Калеба не было ни видно, ни слышно. Я безумно этому радовалась, так как моей жизни и жизни малыша никто и ничто не угрожало. В скором времени у меня было первое плановое УЗИ, на которое мы должны были пойти с Чоном. Любимый очень хотел посмотреть на нашего малыша, поэтому я не отговаривала.
- О чем задумалась? - спрашивает меня мой ген директор, когда я сидела за туалетным столиком, пока над моим образом трудились стилисты.
- Ни о чем, - вырвалась из своих мыслей я, поерзав на стуле.
- Постарайся сосредоточиться на работе, дорогая. Тебе предстоит открыть показ, - улыбается женщина и, погладив меня по плечу, направляется к другим девочкам.
Да уж. В последнее время у меня было довольно много показов, что иногда выбивало из колеи, так как организм перестроился на беременность, из-за чего сил и энергии стало гораздо меньше.
Тяжело вздохнув и поблагодарив девочек-визажистов, я направилась к нарядам, чтобы наконец-то его надеть, ибо через несколько минут мне уже нужно выходить на подиум. Коллекция сегодня была просто потрясающая: длинные вечерние платья с цветочным принтом. Просто мечта.
Первый образ был восхитительный: нежная ткань сиреневого оттенка; на обратной стороне подола были бежевые вставки с рисунками маков; рукава-фонарики были из сетчатого материала. А так же перед был намного короче, чем зад. В таком платье было сложно не чувствовать себя богиней.

Неожиданно заиграла громкая музыка, что говорило о начале показа. Все девушки стали что-то бурно обсуждать между собой, сильно махая руками. Я же смотрела на них с сильнейшей ностальгией, так как мой первый опыт был с таким же бешеным волнением.
Когда режисер показа дал мне знак, то я уверенно вышла на подиум, высоко подняв голову. Покачивая бедрами влево-вправо, стремительно пошла вперед, будучи моментально ослепленной яркими вспышками камер журналистов. Дойдя до конца сцены и встав в несколько скромных поз, направилась обратно. На встречу мне уже шли другие модели в изумительных нарядах.
Спустившись за сцену, я мигом стала переодеваться в следующее платье. Оно было нежнейшего цвета с такими же маками, как и на образе ранее. Подол длинный и не пышный, рукава были очень объемными из легкой ткани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}
RomanceЛидия никогда не жаловалась на свою жизнь. Девушка училась в школе и мечтала поступить в хороший ВУЗ, но встреча с Калебом перевернула её жизнь, добавив не ярких красок. Чем же обернется девушке эта раковая встреча? И сможет ли Лидия... выжить? 18+...