Эпилог.

17 5 9
                                    

- С днём рождения, мамочка! - кричала светловолосая малышка, протягивая своему родителю букет полевых цветов, которые та собирала вместе с отцом.

- Спасибо, милая, - улыбается Лидия, принимая подарок от дочери.

Девушка сидела за обеденным столом и пила утренний праздничный кофе, приготовленный её мужем. Внутри было спокойно, что означало лишь одно: желание, загаданное пять лет назад, сбылось. Праздновать тридцать лет в кругу своих близких было самым главным для девушки.

- С днём рождения, любимая, - улыбается Чон, преподнося своей жене пышный букет цветов.

- Спасибо, дорогой, - отвечает Лидия, взяв подарок в руки и, обняв мужчину, шепчет ему на ухо:

- Спасибо за шикарную ночь.

Тот же ухмыльнулся и поцеловал Лидию в шею.

- Скоро должны приехать Лиса и Исайя с детьми, поэтому нужно что-то приготовить.

Их друзья сразу же предложили свою помощь, дабы успеть подготовить отличный праздник, на что Лидия и Чон согласились. К стати, семья Лисы и Исайи пополнилась: теперь у них есть прекрасный сын Эндрю, который проявлял знаки внимания Сабрине. Мальчику было уже пять лет, а их разница в возрасте составляла один год. Сама же дочь Лидии с охотой проводила время с мальчиком.

- Эндрю! - радостно закричала светловолосая девочка, когда услышала знакомый голос. - Ура!

Сабрина быстро оказалась рядом с мальчиком и крепко обняла. Родители умилялись их дружбе, поэтому лишь наблюдали.

Через несколько часов был накрыт стол и потихоньку приходиди гости. Лидия принимала поздравления и была счастлива. Даже Джастин вместе со своей девушкой тоже пришли.

- Давайте отойдем на секунду, - попросил капитан полиции после поздравления.

На кухне Джастин сообщил для Лидии и Чона толи хорошую, толи плохую новость:

- Сегодня утром Калеба нашли мёртвым в своей камере. Теперь можно быть уверенными, что он никогда не побеспокоит вас.

В тот момент в голове у Лидии было много эмоций, но единственное, что она знала точно -  Калеб точно получил по заслугам.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+} 🎉
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя