- С днём рождения тебя! С днём рождения тебя! - праздничная песня раздавалась по всему зданию.
Компания друзей стояли рядом с именинницей, держа в руках маленький праздничный торт. На лицах всех были широкие улыбки и блестящие счастливые глаза.
- Загадывай желание, любимая, - мурлычет Чон, смотря на свою жену, которая скрепила руки в замок и оперлась на него подбородком. - Самое заветное.
Сердце Лидия билось с огромной силой, ибо сегодня её праздник. Её день рождения. Ровно двадцать пять лет назад на свет появилась маленькая девочка, в жизни которой будет много приключений. Единственное о чем сейчас молилась девушка: покой, чтобы Калеб больше никогда не появлялся в её жизни.
Зажмурив глаза и прижав к подбородку сплетенные в замок ладони, Лидия подумала о самом сокровенном желании и подула на свечи со всей силы. По дому разнеслись громкие хлопки и крики "Ура! ".
Усевшись за стол, компания друзей начала праздничный ужин, забывая о всех проблемах.
Лидия.
- Как себя чувствует наша мамочка? - широко улыбается врач, принимаясь заполнять обменную карту.
- Всё очень хорошо, - отвечаю я, усаживаясь на стул напротив неё.
- Это здорово, дорогая, - проговаривает та, занося что-то в свой рабочий компьютер. - Вставайте на весы Лидия, а после замерим Ваше давление.
Последовав указаниям врача, я сделала все, о чем меня попросили. После меня пригласили на кушетку, дабы осмотреть живот и малыша.
- Слышу Вашего малыша, Лидия, - тихо говорит врач, прислонив к моему животу стетоскоп. - Можете вставать, у Вас всё отлично.
Далее врач прописала мне направления на анализы и нужные по сроку витамины для беременных. После я попрощалась и пошла на улицу, где меня ждал Чон.
- Ну, что? Как там наш карапуз? - улыбается муж, открывая мне дверь в машину.
- Всё отлично, дорогой.
Чон должен был отвезти меня на работу, а сам поехать в соседний город на заседание СУД-а, дабы посмотреть как работают другие юристы. Я, конечно, была безумно рада тому, что Чон так развивается в своём деле, но с самого раннего утра у меня ужасное предчувствие чего-то плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}
Lãng mạnЛидия никогда не жаловалась на свою жизнь. Девушка училась в школе и мечтала поступить в хороший ВУЗ, но встреча с Калебом перевернула её жизнь, добавив не ярких красок. Чем же обернется девушке эта раковая встреча? И сможет ли Лидия... выжить? 18+...