- Ты серьезно? - почти визжу я, после слов Ади.
- Да! Тебя пригласили на показ Victoria's Secret. Им очень понравилось твое портфолио. Хотят, чтобы ты заехала к ним сегодня, сможешь? - парень вопросительно поднимает брови, смотря на меня.
- Конечно! Напиши им, что мы заедем после трёх.
- Понял, - ответил Ади и, показав «класс», записал что-то в свой рабочий ежедневник.
Я безумно любила своего помощника. Мы вместе работаем уже более трех лет и, тьфу-тьфу, все было просто супер. Ади всегда понимал меня с одного лишь взгляда и старался помочь всем, чем только мог, а я же в свою очередь делала для него это же в ответ.
Ади сам по себе довольно искренний человек, что приносило ему небольшой ряд проблем. Люди часто пользовались его добротой, чем сильно задевали парня. Возможно, в счет всего можно было взять и то, что он был темнокожим, из-за чего можно было не жалеть. К таким людям, обычно, относятся не очень хорошо, ибо считают их агрессивными, но слава богам, что меня воспитали достойно, и сама я не вижу в этой рассе ничего плохого.
Ади был настоящим красавчикам: высокий темнокожий парень с легка накаченным телом, у него была короткие блондинистые кучеряшки. Помню, как долго мне пришлось его отговаривать от этой покраски, но его не переубедишь. Так же он безумно любил яркую одежду, поэтому каждый день у того были интересные наряды. Сама бы я точно так не оделась. Хотя стоило бы попробовать.
К слову, у Ади был парень. Да, он относился к тем людям, о которых нельзя говорить. Я же не видела в этом ничего плохого, ибо каждый имеет шанс на любовь. Не знаю почему эту ориентацию так ненавидят, ибо пары никого не трогают, проживая свою жизнь, но каждый, кто ненавидит их, вставит свои пять копеек... и не только их.
Тяжело вздохнув, я предложила прогуляться Ади со мной по магазинам, дабы тот подобрал мне какое-нибудь яркое платье.
- Неужели решилась? - смеется тот, предложив взять его под руку.
- О, да! Скоро лето и нужно быть под стать погоде.
- Ты права, детка!
Я широко улыбнулась, ибо всегда смущалась, когда Ади так называл меня. Это было так в его стиле, что со временем просто свыклась.
По дороге к пункту назначения мы заехали за кофе, ибо это уже было некой традицией, когда ехали куда-то вместе. Обычно в такие моменты я всегда достаю сигареты, но по причине беременности отказалась от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}
RomanceЛидия никогда не жаловалась на свою жизнь. Девушка училась в школе и мечтала поступить в хороший ВУЗ, но встреча с Калебом перевернула её жизнь, добавив не ярких красок. Чем же обернется девушке эта раковая встреча? И сможет ли Лидия... выжить? 18+...