Довольно за короткое время я смогла довести себя до нужной мне кондиции: кажется, что мы с Лисой заливали в мой организм всё, что только попадалось нам под руку. И да, это была сугубо моя инициатива, так как мне нужно было хоть как-то заглушить ноющую под рёбрами боль. Конечно, это выходило не очень хорошо, но ритм музыки, которому я пыталась отдаваться максимально, хоть и не умела танцевать вовсе, делал своё дело.
- Пошли поговорим, - резко схватив меня за локоть, приказывает Калеб.
- Слушай, Калеб, она никуда с тобой не пойдёт, - неожиданно вступившись за меня, отвечает Лиса, освобождая меня от крепкой хватки парня. - Ты, мне кажется, уже сделал свой выбор в пользу неё, - она ехидно улыбается, кивая за спину парня, где стояла та самая девушка. - И ты даже не додумался скинуть её с себя, когда увидел Лидию! И ты сейчас хочешь получить у неё хоть какой-то разговор? Пф... Ты смешон, Калеб, - фыркает, подобно лисице, брюнетка, сложив руки на груди.
- Мне кажется, что у тебя никто не спрашивал разрешения, тупая сучка, - язвит он, оскорбляя мою подругу, после чего, сильно толкнув её, хватает меня за предплечье и силой тянет через всю гостинную на улицу.
- Отпусти меня! - кричу я, стараясь отпихнуть его . - Мне больно! Отпусти!
Когда мы оказались на улице, то Калеб вновь толкнул меня с такой силой, что я повалилась на мокрый газон. В горле встал ком, а слёзы быстро приступили к глазам.
- Слушай сюда, маленькая дрянь: если твоя тупая подружка хоть ещё слова кинет в мою сторону, то я просто снесу ей голову. Ты поняла меня?! - орёт Калеб, наступая на меня.
Я отползаю от него, стараясь хоть как-то сбежать от него, ибо в данный момент это был монстр, а не человек, которого полюбило моё сердце.
- А на счёт тебя, малышка... Да, я трахнул её, но только потому, что мне ты не даёшь. И в этом только твоя вина, глупышка, - смеётся он, садясь рядом со мной. - Твоя вина во всех проблемах, что происходят в наших отношениях.
- Происходили, - шепчу я, стараясь не смотреть в его глаза.
- Что ты там пищишь? - рычит Калеб, с силой схватив меня за подбородок, чтобы посмотреть на меня.
- Происходили, Калеб, - более решительней говорю я, стараясь вырваться из его хватки. - Мы больше не вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}
Roman d'amourЛидия никогда не жаловалась на свою жизнь. Девушка училась в школе и мечтала поступить в хороший ВУЗ, но встреча с Калебом перевернула её жизнь, добавив не ярких красок. Чем же обернется девушке эта раковая встреча? И сможет ли Лидия... выжить? 18+...