В школе всё было как обычно: мы всё так же проходили с Калебом мимо друг друга, даже не придавая значения тому, что было сегодня ночью. Лиса всё так же была рядом, но мне, если честно, даже не хотелось с ней разговаривать, так как мысли были только об одном.
- Лид-с, у тебя всё хорошо? - взволнованно спросила подруга, протягивая мне коробочку с моим любимым персиковым соком. - Ты целый день словно сама не своя.
- Ох, - вздыхаю я, потирая шею, где ночью находились губы парня. - Я даже не знаю. Мне кажется, что ты меня не поймёшь.
- Так-с, подруга, - нервно произносит блондинка, присаживаясь рядом, протягивая сигарету. - Рассказывай.
- Я даже не знаю, с чего начать. Он просто завалился ко мне в четыре часа утра весь в крови, сказав, что ему просто было некуда пойти. И я впустила, так как испугалась, когда Калеб прислонил к окну свою кровавую ладонь, - к моим глазам начинают поступать слёзы, а руки предательски тряслись.
- Оу, милая, - как-то истерично усмехается она, выпустив в воздух клуб дыма. - Такого, конечно, я не ожидала, ибо думала, что из-за меня ты так грустишь, ну, что за мной есть какой-то косяк.
- Нет, - тяну я, взяв Лису за ладонь. - Твоей вины вообще нет ни в чём. Ты, наоборот, была рядом со мной в самые сложные для меня моменты, за что я хочу сказать тебе огромное спасибо.
До конца перемены мы сидели в курилке, обсуждая всю ситуацию, что сложилась за последнюю ночь. Я оказалась не права, когда думала, что Лиса отреагирует агрессивно и начнёт меня ругать за мой поступок, но всё, что она сказала после моего долгого рассказа:
- Слушай своё сердце, так как оно никогда не подведёт тебя.
Последующие два дня прошли как в тумане, так как я каждый день наблюдала одну и туже картину: Калеб с неизвестной мне Кортни (имя девушки мне сказала Лиса) обжимался за каждым углом школы. Такое его поведение было непонятным для меня, так как все его слова, что он говорил мне ночью пару дней назад превратились в пыль.
- Лид-с, доченька, спускайся ужинать, - постучавшись в комнату, произносит мама. - Я приготовила твою любимую рыбку.
- Да, мам, - отвечаю я, поднявшись из-за письменного стола. - Сейчас спущусь.
Всё время, пока я находилась в комнате, мои глаза бегали от окна к столу и обратно. Иногда мне казалось, что в помещении витает аромат парфюма Калеба. Это на столько выбивало меня из колеи, что было сложно сконцентрироваться на самых элементарных вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}
RomanceЛидия никогда не жаловалась на свою жизнь. Девушка училась в школе и мечтала поступить в хороший ВУЗ, но встреча с Калебом перевернула её жизнь, добавив не ярких красок. Чем же обернется девушке эта раковая встреча? И сможет ли Лидия... выжить? 18+...