Мне было довольно сложно привыкнуть к тому, что в школе на нас с Калебом таращатся абсолютно все. Девушки, конечно же, вовсе возненавидели меня ещё больше, ибо "как такой офигенный парень может встречаться с такой мышью?!".
Ветер играл с моими волосами, когда мы уверенно шли по коридору, держась за руки. Все те, кто проходил мимо нас или стоял неподалёку смотрели с удивлёнными лицами, а я лишь широко улыбалась, смотря на Калеба. Было приятно думать о его любви ко мне, но намного приятней - давать аналогичное ему в ответ.
- Я иду и чувствую, как мне все завидуют, - признаётся Калеб, когда мы пришли в кабинет биологии. - Это самое лучшее чувство на всей планете.
Единственное, что я делаю - улыбаюсь и сажусь за своё место, так как подобное мне приходится слышать впервые, а уж отвечать - тем более. Приготовив все нужные для занятия предметы, без единой мысли погружаюсь в раздумья о том, что ему приятно данное чувство, а я его даже не понимаю. В какой-то момент появились опасения о том, что это является собственничеством с его стороны, так как даже сегодня утром, когда незнакомый парень сказал мне о том, что я отлично выгляжу, Калеб чуть не ударил его, но после моих успокоений пошёл дальше, но очень сильно сжимая мою руку.
- Эй, Лид-с, - из мыслей меня выводит голос Калеба, что это время смотрел на меня. - Ты чего зависла-то?
- Всё хорошо, - коротко отвечаю я, утыкаясь в тетрадь.
- Ну, ладно, - по его голосу было прекрасно слышно, что его это задело.
Когда все уроки закончились, то Калеб вновь провожал меня до дома. На улице была шикарная погода, что не могло не радовать, ибо новое платье, что я надела в школу было благополучно показано миру.
- Калеб, я хотела тебя кое о чём попросить, - начинаю разговор я, остановившись. - Я думала об этом целый день, так что думаю, что должна сказать тебе это, - если честно, то моя нервная система в тот момент сказала мне "пока". - В моей голове всё сидит инцидент, что был утром, а точнее момент, когда ты чуть не ударил парня, который просто мне сказал, что я отлично выгляжу.
Я замолчала, но взяв Калеба за вторую руку, продолжила дальше:
- Я бы хотела попросить тебя, чтобы ты так больше не реагировал, а особенно не лез на людей с кулаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}
Lãng mạnЛидия никогда не жаловалась на свою жизнь. Девушка училась в школе и мечтала поступить в хороший ВУЗ, но встреча с Калебом перевернула её жизнь, добавив не ярких красок. Чем же обернется девушке эта раковая встреча? И сможет ли Лидия... выжить? 18+...