Часть 21♟️

1.9K 20 6
                                    

Я не знала что мне надеть,ведь посчитала что мой гардероб какой-то скучный.Поэтому решила взять что-то из гардероба Райли.
О,я нашла офигенный костюм,странно,почему его Райли не носит.

О,я нашла офигенный костюм,странно,почему его Райли не носит

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Через 5 минут,я напялила его на себя.Смотрится просто божественно.Решив не краситься,я просто надела свои чёрные очки(как на фото).

Р:Т/иии-кричит с 1 этажа-ты уже готова?Пойдем быстрее,а то я так и тебя съесть могу.
Т/и:Иду я.

Спустившись вниз,хубатка вдруг обомлела.

Р:Так,ну и кто тебе разрешал его надевать?
Т/и:Ц,ну один раз надела,кто-то по моему тоже чужие вещи таскает.
Р:Ну возвращаю же всегда!
Т/и:Ну я тоже верну)Пойдем уже а,я так панкейков хочу.
Р:Летс гоу.

И мы дружно отправились в наше кафе.
Полчаса спустя,мы до него добрались.По пути Райли постоянно расспрашивала меня о жизни с мурмаером,но я отнекивалась,говоря о том,что не хочу о нем вспоминать.

~в кафе~

Б:Оо,т/ф,добро пожаловать.Что то ты перестала к нам ходить,переехала?
Т/и:И тебе привет)Да,переехала,но все равно буду посещать вас время от времени.
Б:Ну это я рад слышать.Ну что,как обычно три в одном?
Т/и:Да,и можно панкейков с джемом?
Б:Конечно,для вас дамы все что угодно.
Р:А мне пожалуйста яблочный фреш и сэндвич с семгой.
Б:Конечно.

Спустя пару времени,нам принесли наш заказ.

Р:Слушай,т/и,я конечно понимаю что ты рада наконец то свободе,и все в этом роде,но тебе не кажется что он любил тебя?
Т/и:Что?Ты сейчас не шутишь?Он меня?Да если бы он любил,то такое вчера не сказал.Представляешь,как мне обидно,я все таки полюбила его,а он так обошелся,я для него просто марионетка какая-то.
Р:Мне сейчас не послышалось?-с насмешкой спросила подруга.
Тут я поняла что ляпнула лишнего,и покрылась легким румянцем.
Т/и:Ц,ладно забудь.Это уже не имеет никакого смысла.-произнесла я,откусив панкейк.
Р:Ты даже не признавалась ему?
Т/и:Нет.
Р:О ужас т/ф,что ты творишь..

Pov Пэйтон:
Я был в бешенстве от того,что т/и куда то делась.Ведь я даже причину не знаю,а точнее сказать не помню.Сколько бы я ей не звонил,она не брала трубку,а потом и вовсе стала недоступна.Тут мне пришло уведомление на телефон.

«новое непрочитанное сообщение »
Авани-1

Что ей нужно было от меня?Еще ее мне не хватало,но я все же решил посмотреть,что она мне там написала.

Чат:
А:Приветик зай)Как ты себя чувствуешь после вчерашнего?

Чо,а чо было вчера?Я решил у нее поинтересоваться.

П:Ну привет.А что вчера было?
А:А ты не помнишь,эх,как жаль.Ну вообще-то ты меня вчера любимой звал,говорил о том как ты меня любишь,а сейчас?
П:Ну начнем с того,что я был пьян.И вообще,как ты узнала в каком я баре был?Ты следишь за мной?
А:Связи)А так нет.Ну так что,приедешь сегодня?
П:Ты вообще тупая,или как?Ты не понимаешь что я не люблю тебя.Очнись.
А:А кого ты любишь,ту стерву?
П:Может и ее.Тебя вообще волновать моя личная жизнь не должна.Я попрошу любезно больше мне не писать,или хуже будет.
А:Больно надо,но знай,мы еще встретимся)

«конец чата»

Боже больная,чо ей от меня надо?Ясным языком ей сказал,что не люблю.
Но сейчас меня волнует только одно,где т/и?

Pov т/и:
Покушав,мы отправились обратно к Райли домой.Все это время мне названивал Мурмаер,но я взяла и заблокировала его,даже не ответив.Да,на самом деле не приятно это было слышать от него,но на что я могла расчитывать когда вступала в эту "игру"?

Р:О чем задумалась?
Т/и:О том,что буду делать дальше с контрактом,ведь еще 2.5 месяца до его конца.
Р:А мне кажется тебе стоит выслушать его в трезвом состоянии,может тогда он не понимал что несет.
Т/и:Ты с ним договорилась?Нет конечно,не буду я с ним разговаривать.Если ему уж так это и надо,то пускай помучается,а потом посмотрим.
Р:Ну ты и стервочка-любя сказала хубатка и приобняла меня за плечи.
Т/и:Как и ты-и я прошипела в ее сторону.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я спать,прода завтра👩‍🍼

Игра по правиламWhere stories live. Discover now