<спустя 2 месяца>
Мы с пэйтоном съехались.Как оказалось,совместная жизнь не такая уж и сложная.
Так же пройден еще один путь в моей жизни-школа.Написав все экзамены,я с легкостью стала проживать жизнь дальше.Было грустно прощаться со школьным временем,но мы уже взрослые.Вот уже завтра мой день рождения.Наконец,я стану совершеннолетней.
П:Завтра важный день,тебе стоит отдохнуть.
Т/и:Не стоит.Нужно также подготовиться к нему.
П:Ты ведь устала,целый день на ногах.
Т/и:Тоже верно.Пройдя наверх,я захватив с собой пижамку и чистое нижнее белье,отправилась в ванную.Оголившись,я залезла в кабинку,и встала под струйки прохладной воды.
Затем,я повалилась на мягкую кровать.Только мне стоило закрыть глаза,как я погрузилась в царство морфея.
<утро>
Я проснулась,но не от будильника,а от странного ощущения.Повернув голову в сторону,я не увидела пэйтона,лишь его пустую подушку.Потянув свою левую руку к тумбе,я нащупав телефон,взяла его в руки.Сообщений от пэйтона никаких не было,значит он дома.
Повалявшись еще немного,я приняла решение встать.Запустив свои ножки в махровые тапочки,я отправилась на кухню из
за сильной жажды.Странно,но и на первом этаже никого я не встретила.Попив воды,я заглянула в календарь.Точно!Сегодня мой день рождения,как я могла забыть?!
Может пэй готовит мне подарок?Сев за стол,я начала листать новостные паблики.Мне даже стало обидно,когда я вспомнила,что никто меня не поздравил.Ну и ладно,не очень то и хотелось.Я продолжила залипать в мобильном,как вдруг,на кухонной гарнитуре услышала звук сообщения на телефон.Это мне показалось тоже очень странным,ведь кроме,меня дома никого,тогда чей это мобильный?
Встав со стула,я подошла к столику.Черт,пэйтон забыл свой второй телефон.Никогда не понимала для чего он ему,хотя приобрел его может недели 2 назад.Мое любопытство брало вверх,мне очень хотелось узнать,кто ему там пишет.
Пароль я его знала,ну так,случайно заприметила.Зайдя в мессенджер,я нашла сообщение от какой то кэрролин.Что за девушка я не знала,поэтому решила зайти в их переписку.
<переписка>
К:Приветик пэйтон.Как и договаривались,отель 34 на набережной,27 номер)в 18:00 жду тебя там)
YOU ARE READING
Игра по правилам
FanfictionТы была обычным подростком,но в один момент твоя жизнь полностью изменилась. Пишу впервые фф