1🕉️

1.6K 75 88
                                    


Солнце возвышается над городом, освещая все вокруг. Лучи попадают на золотые участки крыш храмов и отбиваются солнечным зайчиком, бегая по лицам людей и улицам маленького городка в штате Индии.

По месту гуляет легкий ветерок, заставляя нижние юбки омег развиваться и красиво переливаться, ведь тканью является такой дорогой и прекрасный шелк, расшитый золотыми нитками, которые переплетаются в узоры и картины. Легкий и такой теплый ветерок поднимает лепестки цветов с земли и заставляет кружится вокруг тел на улицах. Дети громко резвятся на дворе и радостно бегают за мячом, то играют в другие более интересные для себя игры. Мужчины-альфы трудятся на своих работах, заставляя свою страну процветать, пока омеги почетно отдыхали в прудах у храмов или же готовили дома вкуснейшую еду для своей семьи, которая вечером соберется у одного большого стола.

Солнце освещает величественные храмы этого городка, показывая любовь людей к своим богам, которые их охраняют и дают дальше жить без бед и горя. Храмы большие и возвышаются в небо, красочные и усыпанные золотом и цветами, статуи горло стоят внутри здания и улыбаются прихожанам, приветствуя их и приглашая в свои души. Помимо таких вот великих зданий, в окрестностях были и другие строения, которые не уступали ничем: дворцы правителей, маленькие храмы в парках, милые и такие уютные домики жителей и другие достопримечательности страны, которые вобрали в себя красивейшие традиции своих предков.

Жизнь кипит, бушует и движется вперед. Где-то слышна прекрасная песня, которая разливалась родным теплом по телам слушателей, где-то на шумном базаре люди торгуются и продают самые сочные фрукты страны, а где-то в больших и таких золотых дворцах ведутся активные разговоры о судьбе страны.

Гуджарат- обычный штат в Индии, как и все другие. Вадодара- обычный и довольно-таки большой город в штате. Улицы, как и во всех других городах, в которых шум и гам собрался. Сады такие же зеленые и имеющие свои самоцветы. Они цветут и пахнут, радуют глаз и прячут в своих ветвях страстную любовь людей. Все самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна...

~~~

В пышном и таком богатом дворце в городке Вадодары, который раскинул свои владения на горе, восседает мудрый Король, который пришел до власти честно- завоевав ее. В эти времена трон так и передаются от одного завоевателя до второго. Хоть каждый божий день там будет меняться власть- но такова участь трона, который расположился на удобном географическом расположении, который такой желан для всех...

Соловей всегда возле своего ХозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя