Солнце оказывается в зените и освещает землю, припекая и обжигая каждую живую душу. Тяжелые врата дворца Вадодары распахиваются, поднимая вверх песок и пыль. Верблюды медленно заходят во двор, тяща на своих горбах сокровища королевского друга, слуги идут за своими животными, придерживая за поводья.Намджун-шах с высоко поднятой головой и заведенными за спину руками стоит на ступенях своего дворца и смотрит на прибывших. Он сразу замечтает нетронутые свои сокровища, из-за чего сразу же хмурится и сжимает кулак за спиной, держа вторую ладонь у себя на запястье. Мужчина оглядывает верблюдов и слуг, которые уже поставили животных на их места и теперь разгружают дары.
По двору разносится громкий ржач коня, поэтому Мегхани, не медля, поворачивает голову в сторону врат, где стоит крепкое животное, на котором восседает его слуга. Свет солнца не дает разглядеть силуэт, но Десаи не заставляет своего правителя ждать, поэтому выходит из тени солнца и показывается во всей своей красе.
Мегхани замечает злой взгляд напряженного Десаи, который придерживает мальчишку перед собой. Кулкарни сидит между ног сильного мужчины, опустив низко голову и закрыв свое лицо тканью сари.
Чонгук поднимает голову и смотрит на правителя. Он кривится и спрыгивает с коня своего, приземляясь громко и поднимая пыль. Мужчина тут же подхватывает Тэхена на свои руки и спускает его на землю, бережно поправляя ткань, которая из-за резких движений съехала с головки омежки.
Мегхани разворачивается на пятках и уходит в свой дворец, приказывая слуге передать то, что он ожидает Десаи.
~~~
Приподняв ткань, Чонгук медленно проходит сквозь арку на балкон и тут же опускается на одно колено, кладя кулак себе на грудь. Он низко опускает голову, поэтому челка закрывает его черные и злые глаза, которые стали такими из-за ситуации подле стен дома Кулкарни.
Намджун-шах поднимает голову и смотрит на своего слугу, показывая рукой, чтобы все ушли. Слуги тихо кланяются и удаляются с балкона. Король же вздыхает и отворачивается от верного друга, смотря на свой сад, где гуляет его любимый муж и прекрасное сокровище Гуджарат.
- Отправь Кулкарни в сад мой,- говорил Мегхани, смотря только на мужа, который лежит на подушках и, скучающе, играется с бусами.- Пускай познакомится с Принцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей всегда возле своего Хозяина
Short StoryВсе самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна... - грустный конец -