8🕉️

496 39 36
                                    


Бежали дни, а там и недели. Солнце светит высоко в небе, озаряя шикарные земли Гуджарат своим сиянием. Легкий ветерок бегает от одного угла до второго, пока дети резвятся и учатся новому делу, а люди работают на процветание своего штата и не знают бед, которые творятся в стенах дворца...

Ветерок своей силой толкает лотосы на пруду дворца Мегхани, заставляя цветы плыть по воде, разводя узоры, которые завораживают. Поднявшись вверх, легкий бриз заставляет волосы упасть на прекрасное и слегка красное от смущения личико мальчишки.

Чонгук улыбается и тянет руку, убирая с личика любимого волоски, которые лезут неприятно тому в глазки. Тэхён хихикает и опускает голову, отводя взгляд.

Семейная пара отдыхает во дворе дворца Мегхани, взяв перед этим разрешение от правителя. Чонгук хотел сделать приятное мужу своему, поэтому организовал обед только для них двоих.

С каждый днем Десаи замечает, как смотрит на своего мужа, как ухаживает и заботится, как надевает на его голову ткань и как бережно поправляет сережки или ожерелье на тельце. Альфа уже не может без Тэхёна под своим боком в кровати и не может не видеть того целый день.

Мужчина иногда специально сбегал «в туалет», чтобы хоть одним глазом глянуть на свой лотос, который сидел в их покоях и вышивал новые носовые платки для своего любимого или же делал невероятные узоры на рубашках мужа. Чонгук носил все вышитые вещи и хвастался, восхваляя мужа и его умение в таком юном возрасте шить и творить чудеса.

Чонгук понял, что помимо его дела жизни есть более важнейшее дело- это семья, которая была подарена ему благодаря Тэхену.

Омежка же любил мужчину своего всем сердцем и отдавался тому без остатка, показывая любовь, нежность, ласку и преданность. Тэхён всего себя отдает в эту семью, а Чонгук, видя это, также стал даровать ему тепло.

Наконец-то мальчишка видит любовь в глазах напротив и плевать ему, что альфа не говорит в слух о любви, не признается, а лишь покорно молчит, показывая заботу на поступках.

Те слова, сказанные в ложе Чонгуком, о любви к войне испарились, как вода на плитках дворца под палящим солнцем.

Сейчас альфа улыбается и смотрит на любимого. Чонгук лежит на подушках, пока напротив него восседает Тэхён в позе лотоса. Десаи сглатывает и осматривает новое одеяние младшего.

Соловей всегда возле своего ХозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя