Солнце возвышается над Индией, даря всему люду своему свет и тепло, открывая дороги и показывая верный путь. Однако Чонгук понимает, что верный путь был б только один- уложить договор между двух штатов, но кто-то из Королей не захотел этого, они что-то не решили и не поделили.Стоя на границе своего штата, Чонгук натягивает на лицо ткань и жмурится от ярких лучей солнца. В голову лезут только мысли о дне свадьбе с мальчишкой любимым, ведь сейчас вокруг его и войска стоит ужасная засуха.
Дышать тяжело, вокруг одна пустыня из раздражающего песка, который отдает дар солнца коням и ногам воинам. Хоть радует одно военачальника- вода у них есть и всем хватит.
Сидя на коне, Десаи выпрямляется и хмурится, замечая вдали темные силуэты, которые гонят прямо на его войско. Развернув коня, альфа припусками ткань с нижней части лица и смотрит на своих людей, которые верны своему штату и готовы положить головы ради свободы, ради вольных семей и ради своей истории, чтобы она сохранялась и подальше.
Ради Гуджарата жизнь можно отдать.
Однако понимая ценность жизни не обычной, а семейной, то и не хочется отдаваться в объятия смерти. Чонгук уж точно не хочет, как и все остальные тут, ведь каждый имеет супруга и детей.
Но надо, ведь от одного боя зависит будущее Гуджарат.
Чонгук вдыхает сухой воздух и кладет руку на рукоять своего меча, который за короткое время стал ему чужим и таким не близким. Ему б оказаться в объятиях омеги в их ложе, а не тут, в пустыне, на линии жизни и смерти.
- Дорогие воины Гуджарат,- говорит Десаи, пытаясь держать ровным тембр голоса и свой корпус прямым:- мы сегодня сразимся за наш штат.
Он видит в глазах напротив страх, поэтому он сжимает в руках поводья своего коня, отводя взгляд в сторону. Животное под сильным телом чувствует страх и переживания хозяина, поэтому начинает брыкаться, фырчет и копытом песок бьет.
Чонгук хватает поводья второй рукой и пытается удержать коня на одном месте, но тот не успокаивался. Что-то да чувствует животное... Ударив по бокам, мужчина кричит на своего коня, понимая, что срывается на ничем неповинном существе.
- Не бойтесь заглянуть в глаза врага,- кричит альфа, водя коня то в одну сторону, то во вторую.- Все мы увидят любимых, поэтому не смейте думать о плохом. Вы обещали вернуться, так что мы вернемся в Гуджарат с победой на плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей всегда возле своего Хозяина
Short StoryВсе самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна... - грустный конец -