10🕉️

782 50 64
                                    


На Вадодару медленно, но уверенно наседает вечер. В городе, хотя и по всему штату, объявлен траур в честь погибших воинов. Огни фонарей горят и поднимаются медленно верх, все украшения и разноцветные цветы были сняты и убраны с улиц городов. Дома без цвета и жизни. Все хотят почтить воинов, которые отдали жизни... ни за что.

Тэхён сидит на балконе своих покоев и смотрит на врата дворца Мегхани, куда заезжает тележка с укрытым телом. Холод окутывает тельце и омежка поднимает мокрый взгляд в небо, которое такое прекрасное, как и в их день свадьбы.

Намджун-шах также смотрит на тележку с привезенным телом Десаи и наклоняется вперед, опуская голову ниже. На нижнем балконе сидит на коленях мальчишка, который мокрыми глазками смотрит в небо и его не замечает. Король ухмыляется и взглядом в последний раз обводит желанное тельце, которые уже практически в его руках находится.

- Мой Король,- тихо окликивает правителя голосок сзади:- могу я с Вами поговорить?

Мегхани разворачивается и смотрит на Сокджина, который бледен и расстроенный. Принц Гуджарат смотрит в ответ с долей презрения и ненависти. Но не видя ничего святого в глазах напротив, омежка горько улыбается и тут же поджимает дрожащие губы, когда слышит тихий плач мальчишки, который по всей видимости уже выбежал во двор и принялся обнимать тело любимого мужа.

- Чего не весел ты?- ухмыляется Намджун-шах, заходя в свои покои и наливая себе вина.- Не твой ведь муж погиб.

- Зачем, мой Король?- голос дрожит, как и тельце.- Зачем развязали войну и попросили Бхаратия убить Десаи? Зачем Вы...?!

Мегхани выпивает залпом вино и поворачивает голову в сторону мужа. Омега смотрит с ненавистью и презрением, не скрывая ничего. Он поднимает подбородок и хмурится, пытаясь дышать ровно, но сердце заходится в груди.

- Вы убили лучшего воина Гуджарат.

- Ты сам знаешь,- говорит спокойно Мегхани, снова выпивая вина.- Он мог занять мое место, так что лучше заранее избавится от него.

Намджун-шах улыбается и отпивает вино с горла бутылки, смотря пристально на Сокджина, который сжимает кулаки и зубы.

- Нет, мой Король,- Принц подходит к правителю и смотрит прямо в глаза.- Вы по другому поводу убили Десаи.

🎉 Вы закончили чтение Соловей всегда возле своего Хозяина 🎉
Соловей всегда возле своего ХозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя