Солнце давно взошло на небо и даровало людям новый день, за который они сделают много дел. Люди все слыхали о новостях с дворца, поэтому шепот и слухи разлетаются по городку, по улицам и по домам Вадодары. Всем было интересно поглядеть на новое сокровище, которое будет спрятано во дворце Короля Мегхани, которое будет принадлежать кровожадному и холодному военачальнику и верному другу правителя. Всем интересно, кто заинтересовал этого ужасного альфу...Жизнь не останавливается и сразу заметно было, что она и в маленьком домике бурляще кипит из-за сегодняшнего сватовства старшего сына семьи Кулкарни. Отец, Джихун, с самого утра в кузне своей работает, других клиентов не принимает и делает крепкий меч своему будущему зятю. Даже если военачальник не возьмет его сына в мужья, то хоть подарит такой дар великому, как Король, военачальнику, который освободил их земли от террора. Мать, Наён, моет свое чадо и приговаривает, наставляя на семейную жизнь с мужчиной, пока Тэкван пыхтит и зло бубнит из-за того, что его заставили в этот день убирать весь дом.
Один Тэхён сидит в чане с водой и смотрит куда-то перед собой. Он с самого рассвета потерянный и нервный, весь на иголках и сердце еле бьется, пока руки леденеют, а на глазах слёзы. Омежка с самого утра такой из-за новости о его будущем муже и жизни во дворце. Кулкарни не был готовый к этому. Он хотел подготовить себя морально, но тут с восходом солнца к нему прибегают в родной дом и кричат о прибытии днем жениха.
Тэхён в один миг начинает дрожать и прижимает ножки к своей груди, пока на щекам текут непрошеные слёзы. Ручки сразу же тянутся к личику и вытирают мокрые дорожки на коже, которые из-за света солнца блестели. Наён фыркает и хватает подбородок мальчишки, заставляя того на себя смотреть. Мать ничего не выражала, хотя сын ее догадывается, как та счастлива из-за предстоящей свадьбы, что она лишиться одного голодного рта и будет меньше расходов.
Тэхён уйдёт и проблем меньше будет.
- Не подведи,- Наён шипит в личико чада своего.- Если он откажется от тебя, то я тебя сдам в Дом Любви, а ты же знаешь, что там делают с омегами.
Младший омега вздрагивает и чувствует, как новая порция слез течет по щекам. Мать хмыкает, смотря на сына своего. Она зачерпывает ладошкой воду и размазывает ее по личику Тэхену, который дрожит и пытается вырваться из хватки женщины, но та держит крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей всегда возле своего Хозяина
Short StoryВсе самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна... - грустный конец -