Дни летят быстро и не заметно, если находишься в лучшем для себя окружении, перебываешь в лучшем периоде жизни и радуешься каждый секундой. Гуджарат стоит на месте и процветает, радуется новым рассветам и красивейшим закатам. Жизнь в Вадодаре кипит и шумит, закладывая уши своих обитателей и перекрыть биение сердец.На базаре, как всегда, стоит шум и гам, ведь снова и снова прибывают иностранные торговцы с товарами, по улицам пробегаются дети, громко смеющиеся и играющие в мяч, а в местных заведениях, где распивают вкуснейшие чаи, слышатся мелодия, которая проникает в душу и заставляет все живое танцевать и радоваться жизни.
Однако на этот «муравейник» в сердце столицы Десаи плевать хотел, ведь он занят более важным и серьезным делом, чем эта ненужная суета. Альфа целую неделю был в спокойствии и гармонии, не знал бед и жил плечо к плечу к своему мужу, который с каждым днем открывался все больше и вот- спустя неделю наконец-то расцвел, как лотос с утра на рассвете.
Расцвел похорошел Тэхён, находясь подле своего мужа, который любил его страстно по ночам и утрам, заботился и кормил со своих рук, умывал и обтирал тельце, а затем бережно надевал самые дорогие шелка, которые альфа покупал для своего мальчика. Десаи уже привык видеть у себя в ложе юное тельце, которое согревает его по ночам холодным и дарит ласку желанную, когда того хочет мужчина (мальчишка также не против показать свою ласку мужу).
И в этот раз Чонгук вдавливает Тэхёна в ложе свое, заставляя омежку выгибаться и стонать. Десаи сильнее в сильных руках сжимает пышные бедра мальчишки, двигая своим тазом, вгоняя в тельце налитый кровью член, тем самым создавая прекрасный и такой развратный звук шлепков двух потных тел. Младший выгибается и цепляется своими расписанными хной ручками за сильные руки альфы, пытаясь показать все свои ощущение, которые он получает от нахождения внизу мужчины.
Ноготки мальчишки слегка царапают венозные руки мужчины, который откидывает голову назад и рычит, жмуря глаза от удовольствия. Тэхён выгибается и подмахивает бедрами, не стесняясь стонать в голос, ведь это нравится его мужу.
В этот день Король снова объявил ночь тиши и любви для молодой пары, чтобы те наконец-то зачали наследника...
Тэхён выгибается и открывает глазки, смотря на своего мужа. Чонгук потный и его сильное тело блестит под светом лучей солнца. Однако омежка поднимает игривые глазки выше и тут же сталкивается со взглядом альфы, который смотрит пристально и стреляет в него молниями страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей всегда возле своего Хозяина
Short StoryВсе самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна... - грустный конец -