Солнце катится за горизонт, оставляя сегодняшний день позади. День был тихим и умиротворенный, наполненный с рассвета и до заката молитвой простого земного люда, которые желали новому, великому браку Гуджарат только всего самого наилучшего: процветания, вечной жизни и любви, а также про наследников великого военачальника не забыли. Улицы Вадодары украшены в цветки, в зелень и ленты, в колокольчики и флаги штата, а также в каждом углу гуляла песня о любви, чтобы привлечь ее в покои Десаи.Сегодняшний вечер запомнится всем надолго, ведь двое чужых людей воссоединятся под небосводом Гуджарат и под потолком дворца великого Мегхани, который и организовал свадьбу двух молодых людей. Тяжелые врата дворца в сей вечер отрылись для отдыхающего от работы люда и те смогли б насладится праздником и вспомнить свои традиции, чтобы не забывались и проходили века.
Намджун-шах восседает на балконе своих покоев, пока подле него сидит Принц Гуджарата. Сокджин улыбается и просто радуется за молодых людей. Омежка ластится к альфе и просит того воссоединится в сию ночь, ведь по законам никто не смеет выходить в коридоры дворца и на улицы города, чтобы не нарушать ночь тишины. Король улыбается и берет ладошку своего сокровища, смотря прямо в яркие глазки и целуя в костяшки маленькой ручки. Мегхани на все согласен ради своего сокровища.
Чонгук стоит прямо на балконе в саду дворца, откуда открывается прекрасный вид на Вадодару. Все вокруг усыпано цветами, хотя сад-то зелен и со своими самоцветами, но люд, который окружает военачальника были рады за него, тому и осыпали его цветами благословения на теплую, тихую и прекрасную семейную жизнь.
Гордый и довольный сегодняшним вечером Десаи одет в красивейший красный шервани, усыпанный золотыми узорами из нитей. На поясе, как всегда, висит его верный слуга- меч, который является постоянным атрибутом и показателем статуса. На голове тюрбан идеально подходящий под красное одеяние. Ноги босые и готовые ступить на новый путь- более праведный и смелый, породить наследников и полюбить мужа под боком.
Слуги просят военачальника сесть на подушки, находящиеся за ним, что и делает собственно Чонгук, ведь почему-то от волнения даже ноги подкашиваются. Ему сразу же преподносят вино и мужчина, схватив чашу, выпивает залпом, вытирая губы и подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей всегда возле своего Хозяина
Short StoryВсе самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна... - грустный конец -