Закат является прекрасным завершением дня. Ветерок становится более прохладным и пробегается по телам, заставляя тех вздрагивать и покрываться мурашками. На небе, которое было расписано разными красками, начиная от красного и заканчивая нежно-голубым цветом, были кое-где видны маленькие звездочки, которое по легендам хранили души умерших.- Вечер прекрасен своими цветами,- тихо говорит Мегхани и смотрит на небо, стоя в арке и придерживая рукой ткань, которая отделяет двор от помещения.- Но ужасно, что день так быстро пролетел.
- Дни летят своим чередом, мой Король,- Чонгук отворачивается от прекрасного вида города с закатом и смотрит на своего правителя.- Завтра и новый день будет, который Вас также порадует.
- Люблю твои мысли, Чонгук,- ухмыляется Намджун-шах, ступив во двор.
Десаи кивает, благодаря тем самым, и смотрит на правителя, который уверенным шагом подходит к большому пруду двора. Намджун-шах опускается и становится на колено, смотря на свое отражение в воде.
Мегхани улыбается и замечает лотос, который закрылся от мира сего и немного опустился в воду из-за наступившей ночи. Опустив ладонь в воду, мужчина подхватывает цветок и вырывает его, доставая с воды. Рукав пиджака шервани немного намокает, но альфе плевать, ведь он достал то, что хотел.
Встав, Намджун-шах на пятках разворачивается и ступает к столу, где сидит притихший Чонгук, который пристально наблюдает за своим другом. Сев на подушки напротив своего слуги, Мегхани улыбается и протягивает лотос мужчине.
Чонгук опускает голову и забирает цветок с рук правителя. Он смотрит на закрытый бутон, а затем тянет руку к лотосу, чтобы его раскрыть.
- Не стоит,- улыбается Мегхани, отрывая кусочек лепешки и обмокая его в соусе.- Ты его ранишь.
- Он и так погиб,- говорит Десаи.
Чонгук падает на подушки и поднимает цветок над своим лицом, крутя и рассматривая его. Вздохнув, альфа кладет лотос на свою грудь и смотрит в небо, которое уже потемнело и показало все свои сокровища- звезды.
Намджун-шах смотрит на своего друга и улыбается, поедая вкуснейшую еду, о которой он грезил целый день. Мужчина ждёт, пока тот наконец-то начнёт, как обычно, спрашивать его обо всем на свете. Так и проходили их вечера: во время ужина Чонгук расспрашивал своего мудрого правителя о всех всемирных тайнах, а затем они тихо расходились, кто куда- Мегхани к своему мужу, а Десаи в свою холодную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соловей всегда возле своего Хозяина
Short StoryВсе самое обычное и простое, но Вадодара в Индии прославилась лишь одним- историей любви мальчишки, которого насильно выдали замуж, и мужчины, которому были интересны лишь войны и своя страна... - грустный конец -