6🕉️

590 47 29
                                    


Солнце взошло над Гуджарат, освещая все вокруг. Отдыхающие вчера люди давно уже проснулись и сейчас спешат на работу, чтобы их любимый штат процветал и давал им плоды. Наконец-то по городку гуляет ветерок, не создавая такой засухи, как вчера. Это удивительно, ведь засуха длится неделю, а то и больше, но тут всего день и в такой замечательный и знаменательный день...

Чонгук стоит на балконе и смотрит на город Вадодару, осматривая бегущих куда-то деток, которые громко смеются, а вот там, на базаре, взрослые торгуются. Опустив голову во двор дворца Мегхани, мужчина смотрит на прибывших торговцев с Китая и ухмыляется, переводя взгляд на открытые ворота, откуда входят еще арабы, предлагая свой товар.

Развернувшись, альфа подходит к своей кровати и смотрит на мальчишку, который раскинулся на его подушке, сладко спит и причмокивает губками. Десаи с рассветом проснулся и позвал слуг, чтобы те принесли им завтрак, но альфа не учел того, что Тэхён уставший и будет спать до обеда.

Улыбнувшись, Чонгук залазит на кровать и снимаюет свою белую рубашку, кидая ее на пол. У него все равно неделя отдыха от работы и королевских делов, так что он может спокойно насладится тельцем рядом и влиться в семейную жизнь, попытаться уживаться с чужим человеком в одном помещении и привыкнуть к новому маленькому обитателю.

Повернувшись на бок, Чонгук разглядывает личико мальчишки перед собой. Тот сладко и довольно-таки крепко спит, что даже сам альфа захотел погрузится в мир 1000 и 1 сказки. Темные и слегка кучерявые из-за пота волосы лежат на подушке мужчины и блестят, как золото дворца. Родинка на носике виднеется, как алмаз в кольцах Короля.

Тонкая и лебединая шейка, на которой красуется метка альфы. Метка... Она по-своему идеальна и прекрасна, ведь это показатель того, что омежка уже занят. У них, в Гуджарат, не принято ставит метки, но Чонгук помнит что-то от своих корней.

Корни родословного древа военачальника уходят в Китай, откуда его забрали и привели к Мегхани Намджун-шаху. Вот там, в Великой Поднебесной, метки ставят обоями людьми в паре, ведь это признак любви, привязанности и брака. Тут даже кольца не надо, если есть такая вот метка на шее у влюбленных.

Десаи громко сглатывает и, не выдержав, кладет пальцы на слегка красную метку, которая практически зажила. Тэхён мычит и пытается уйти от прикосновений, поэтому мужчина тут же свою ладонь убирает и кладет ее на хрупкое плечико, поглаживая нежную кожу.

Соловей всегда возле своего ХозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя