Профессор Ким.

4.8K 79 4
                                    


Век живи - век учись. А век учиться можно с удовольствием, когда сам Ким Намджун твой профессор, не только на парах, но и дома, наедине.

Нет, Намджун не типичный страстный мужчина, который желает 24/7 тебя. Он рассудительный, его трудно вывести из себя. Хоть убейся, но Намджун и его спокойствие - нечто. Его выдержка достойна похвале. Намджун всегда проявляет нежность, он не позволяет грубости по отношению к Т/и.
Они вместе больше двух лет, разница в возрасте семь лет, ей 20, ему уже 27. Т/и сразу после месяца отношений перебралась к нему, Намджун сам настоял:
—Зачем снимать квартиру, есть моя, переезжай ко мне, а деньги на аренду трать на себя. — соблазнительно, слишком соблазнительно. Т/и сразу согласилась.
Кстати оТ/и - исчадие ада, как говорит Намджун. Она принимает любые попытки вывести его, чтобы приукрасить их интимную жизнь. Т/и наслушалась разных рассказов о различных ролевых игр. Фантазия так и бурлила, после прочтения жарких фанфиков на ватпаде. Она уже во всю себя это представляла.
Напрямую сказать? Нет, ни в коем случае!

А что делать то? Выводить из себя.

Первая попытка.
—Т/и, ты издеваешься? — Намджун злится, конечно злится, его любимую футболку постирали при высоком градусе и она села до невозможности носки.
Эта огромная футболка стала слишком маленькой, будто для ребенка.
—Что случилось милый? — Т/и невинно и делает вид, что ничего не понимает, выпучивает глаза.
—Как что?! Моя футболка! Она села, Т/и я даже голову не пропихну в него! — Намджун расстроенный как дитя, он лишь тяжело вздохнул.
А Т/и стало стыдно, не было а ля : «Иди ко мне детка, я тебя накажу».
Был расстроенный Джуни.
—Прости. — Т/и стыдливо поникла голову, Намджун подошел и поцеловал по макушке.
—Милая, — Джун поднял за подбородок и оставил нежный поцелуй. — не надо так расстраиваться, это лишь вещь, просто впредь будь аккуратнее, хорошо?
—Хорошо, прости Намджун, пожалуйста...
—Забудь, лучше давай проведем ленивые выходные в постели, я так устал.
—Хочешь сделаю массаж?
—Спины?
—Да.
—Ты ещё спрашиваешь?! — Намджун бросил футболку в сторону, снял с себя майку и тоже бросил туда же. Разлегся на кровати. — Давай детка!
А Т/и улыбалась, принялась делать ему массаж. Плохая была затея, зря футболку испортила и на массаж развели.

Вторая попытка.
В этот раз должно получиться. Т/и решительная и уверенная, переоделась в вызывающую одежду, короткое черное платье, собралась с подругами в клуб. Она узнала у подруг, что это работает и он обязательно её накажет, также горячо как и их. Она игнорировала звонки Намджуна, но не пила и не веселилась. Угрызало её чувство вины, он беспокоиться, волнуется звонит и пишет, она хер знает где.
В итоге Намджун связался с одной из её подруг, нашел и приехал за Т/и.
—Прости... — еле слышно выдавила Т/и, Намджун молчал, он потер устало переносицу.
—Зачем ты так со мной? — Его голос расстроенный. — Я ведь места себе не находил, я переживал. Ты еще так легко одета, на улице осень, скоро вообще зима. Ты у меня восхитительная, я знаю, но давай всю эту красоту ты будешь показывать мне дома или со мной, а не одна в таком месте. Что тебя сподвигло на это?
—Просто... Меня подружки позвали, а я не могла отказать! Прости Джун! Пожалуйста! — а на самом деле: «Просто я так хочу, чтобы ты меня наказал, как в фанфиках, которых я начиталась!»
—Т/и, пожалуйста впредь осторожнее, хорошо?
—Хорошо.
—Без наказания не останешься. — Намджун хитро улыбается, а Т/и начинает ликовать.
Да неужели?! — Будешь писать эссэ на 600 слов о вреде алкоголя и табачных изделий на английском. Завтра жду, это твой индивидуальный проект.
—Поняла. — поникла. Вот облом, это самое жесткое и худшее наказание. БДСМ нервно курит в сторонке.

Пошлятина и милые истории с БТС. Место, где живут истории. Откройте их для себя