Я не могу больше, я не хочу тебя больше любить во мраке, я устал.
—Юнги, почему ты не можешь вот взять и признать простую истину? — искренне не понимал Хосок, ведь у парня все симптомы на лицо.
—Какую? Истину? — Юнги, вскинув бровь, посмотрел на товарища.
—Тебе нравится Т/и. — Хосок расплывается в игривой улыбке.
—Не неси чепухи Хо. — Юнги закатывает глаза, отводит взгляд на танцующую девушку, которая совсем их не слышит, удивительно как музыка ей ушные перепонки не взорвала, ибо звук из наушников её доносился даже до них.
—Тогда почему ты продолжаешь пускать на неё слюни? Юнги. Ты всё время остаешься тут, пока Т/и танцует, пока она заканчивает ты приносишь воду и полотенце, приносишь конфеты, ты подкидываешь ей это всё, но не признаешь свои действия и чувства, почему? — Юнги вздыхает, его товарищ видит его на сквозь, слишком проницательно. Попался. — И не смей отрицать, я сам видел, как ты сюда подкладывал еду.
—Ладно. Мне нравится Т/и, так сильно нравится, что я не хочу признаваться.
—Почему?
—Мы встречались с Т/и два года назад, мы были вместе долгое время. — Хосок снова оглядывается на танцующую фигуру, затем снова на товарища.
—Вы встречались?! Что?! Как так?! Вы же под нашими носами ходили как кошка с собакой цапались с самого начала, как её взяли в стажеры, нет?
—Мы притворялись. — пожимает плечами Юнги. — Ибо это было не безопасно. Всё было тщательно спланировано. — Юнги расплывается в улыбке, вспоминая как они цапались, а после страстно мирились.
—Чего расстались тогда? — Улыбка с лица Юнги пропала сразу.
—Потому что я трус. — затих. Юнги по традиции поставил бутылку воды и полотенце, встал, решает оставить товарища.
—Юнги, — его догоняет Хосок. — я тебе не говорил, но помнишь, когда ты сильно простудился и встать не мог с кровати?
—Помню.
—Помнишь те гостинцы, витамины и до сих пор, что я тебе приношу?
—Да, они вкусные, мне зашли, скажи где покупаешь, я сам буду.
—Поставщика Т/и зовут. — Хосок хлопает по плечу друга. — Она тоже Юнги. Вы стоите друг друга, перестаньте любить в темноте, пора выйти. Раз ты оказался тогда трусом, ты можешь сейчас стать героем. Я сказал тебе и дал причину, остается выбор за тобой. В тот день пока ты спал и не мог встать, Т/и была рядом с тобой, а меня просила молчать. Юнги, я искренне увидел в её глазах не сожаление или сострадание, а любовь, такую же как и у тебя. — Хосок оставляет перерабатывать полученную информацию, Юнги стоит как столб, но сердце так сильно и безжалостно бьется.
—Я не заслуживаю. — Делает шаг назад и уходит к себе в комнату. Нет, он не заслужил такой заботы от Т/и, не заслужил и любви.