Учитель искусств. Чимин.

1.5K 43 4
                                    


Величайшая ошибка — думать, что страсть и чистая любовь несовместимы. Единение влюбленных не является грехом, а без любви грехом становится все.

—Давон! Видала?! — подруга залпом выпивает китайское горячее, морщится и закусывает долькой лимона.
—Твой алкоголизм? — в ответ смеется девушка, прикрывая губы ладошкой.
—Да нет же, того секс-машину?! Он такой красивый! Я уже готова, так я обязана его соблазнить. Во мне сорок градусов китайской водки, а ещё сорок градусов сексуальности! Я обязана лишить кого-то девственности! — она пьяная, речь временами даже заплетается.
—Ты перепила. Тут нет девственников, какой девственник будет шляться по клубу? —Давон, не ломай кайф!
—Всё! Молчу охотница на девственность! — Давон поднимает руки вверх в знак поражения и смеется.

Ча Давон - восемнадцать лет, в этом году она и её лучшая подруга Ким Тэри поступили в один университет, в один факультет и в одну группу. Решили вот отпраздновать это дело. Обе из состоятельных семей, любят погулять, а на утро как пай девочки отвечать у доски, получая высокие баллы. Обе закончили школу с особым отличием, гордость родителей. Давон не отличалась покорностью, она ходячая буря, любит и характер показать. Когда ей исполнилось семнадцать лет, родители разрешили ей исправить день рождения в самом дорогом клубе Сеула, сняли ей аренду на целую ночь, после сама она стала раз в месяц с подругой посещать. Родители на это закрывали глаза, ведь пьяная или же в не адеквате она не приходила, всегда поддерживала имидж, вот поступила на архитектуру на грантовой основе. Родители заслуженно дали ей свободу, а она гордо носит их имя, а раз в месяц забывает. Вот сегодня такой уж день выходит.

—Девушка, — к ним подошел тот самый красавчик, на которого Тэри слюни с самого начала пускала. — можно с вами познакомиться? — Он обратился к Давон.
У парня пепельного цвета волосы, одет он в черную шелковую рубашку и кожаные брюки, которые подчеркивали его накаченные ноги. Он не похож на здешних парней, кажется даже старше, ведь одет он более взросло, когда её ровесники носят бесячие джоггеры и Джорданы.
—Нет.
—Может, её Давон, удачного перепихона, презики у тебя в сумке, пока Давон! — Подруга подставила и ушла, заприметив уже другого красавчика. Она перепила.
Давон покраснела от стыда, это было кажется слишком.
—Выпьем, Давон?
—Пожалуй соглашусь. — Улыбнулась, нужно снять напряжение.
—Меня зовут Чимин, приятно познакомиться.
—Меня Давон, как ты понял.
—Давон и презики в сумке?
—Сейчас получишь этими презиками по лицу, забудь о них!
—Позже вспомним. — подмигивает, подзывает официанта и заказывает выпивку. — Я сам нам выберу, тебе понравится.
—Не разочаруй меня, деточка.
—Деточка?
—Ага.
—Я думал я тут буду папочкой, — Чимин прикусывает нижнюю губу и ухмыляется. — может стоит сразу тебе показать?
—Неа, позже, а пока я буду главной. Вообще я люблю быть главной.
—Наездница?
—Та самая. — Чимин садится рядом, ему нравится эта игра, Давон наклоняется к нему ближе. — Могу скакать до следующего утра, люблю конный спорт.
—А я люблю наездниц, но долго они не придерживаются, сразу умоляют остановиться и дать им лечь спать.
—Пф, слабачки.
—Посмотрим детка.

Пошлятина и милые истории с БТС. Место, где живут истории. Откройте их для себя