Папочка-одиночка. Хосок.

1.4K 35 2
                                    

Ты - мое солнце, единственное в этом мире.

Обычный день, серая суббота в компании, горящие отчеты и покинувшие нервные клетки. Все злые, сонные и работающие. Деваться некуда, от зарплаты до зарплаты.

—Виён, ты можешь сегодня меня заменить? Просто у меня дела есть, а отчеты, черт я не успеваю. — Хосок стоял, оперевшись на рабочий стол своей коллеги.
—Да, при условии, что ты мне расскажешь куда ты убегаешь всё время. Чон Хосок, мне надоели твои идиотские оправдания, ты всё время именно в субботу аж в двенадцать часов обеда уходишь. Это черт возьми не честно, я прихожу значит в своей выходной и сижу тут, потому что знаю - ты отпрашиваться будешь.
—Виён, я не могу рассказать тебе, это личное.
—У тебя девушка есть?
—А это тут причём? — Хосок вопросительно вскинул бровь.
—При том. Значит есть, ради неё да отпрашиваешься?
—Да.
—Вот передай ей, это последний раз. Катись к черту Чон Хосок! — девушка встала с рабочего места. — Последний раз я тебя заменяю. — Виён решила сходить за кофе и заодно пожаловаться своей подруге.
—Да что с тобой? Почему ты так разнервничалась? — Хосок попытался остановить её, понять резкую смену настроения.
—Ты мне нравишься. Как парень. Я всё это время думаешь просто так в свой же выходной прихожу? Нет, ради тебя. Я была лучшего о тебе мнения, думала вот у тебя может проблемы, раз ты четвертую неделю подряд отпрашиваешься, но нет. Девушка. Ясно с тобой. Оставь меня в покое. — Виён отталкивает его и уходит прочь.

Хосок не остановит, он пойдет за своими вещами и поедет по своим важным делам. Честно, Хосок влюблен в девушку, да вот только обстоятельства против него. Ему тоже больно, так нужно. Виён разочарованно вздыхает. Расстраивается, ей давно нравится Хосок, запал ей в душу. Яркий,харизма и внешность при себе, всегда находит со всеми общий язык. Правы были коллеги, бабник он. До её прихода оказывается успел со всеми девушками офиса сходить на свидание. Виён тоже звал два раза, но она отказала, боясь остаться с разбитым сердцем. Всё равно осталась с разбитым сердцем.

Чхве Виён работает уже год в той же компании. Она специалист по продажам. Ей двадцать пять лет. Никак не может построить личную жизнь, семью. Либо не те попадаются, либо уже как год с первой встречи засел в сердце Хосок.
Виён высокая, красивая, всегда привлекает мужское внимание, регулярно получает цветы и комплименты, да только слепо Хосока ждет.
—Представляешь, у него девушка есть оказывается! Я как дура несколько недель подряд прихожу, заменяю его, а он с девушкой! Да я его неделю целую заменяла ещё! — Виён жаловалась подруге, нет не плакала, просто раздосадованная и злая. Её никто в жизни не динамит, как Хосок. Она уже ему и в открытую о своих чувствах.
—Забудь этого кабеля, бабник он и легкомысленный придурок! — Подруга злилась вместе, ну что за идиот ей богу, такую девушку упускает. Подумаешь два раза отказала, надо наоборот добиваться, а не обиженного строить и сразу к другой идти. — Локти еще кусать будет!

Пошлятина и милые истории с БТС. Место, где живут истории. Откройте их для себя