Pray for me, take my pain for me, save my soul for me.
Мое сердце не сбивается с ритма, даже когда тяжелые времена заводят свою пластинку, я сражаюсь с миром, сражаюсь с тобой, сражаюсь с самим собой.
—Доброе утро. — Тэхен обыденно проговаривает своей жене, которая накладывает ему завтрак.
—Доброе. — Сухо, безразлично отвечает ему. Как и всегда.
Мужчина спокойно кушает свой завтрак, пока жена листает экран телефона.
—Какие сегодня планы? — снова пытается завести разговор с ней.
—Учеба, ещё раз учеба. — коротко и ясно. Даже не спросит в ответ, какие у него планы.
—Я кстати в командировку собираюсь, меня неделю не будет.
—Понятно. — Тэхен готов снова опустить руки. Его жена не подпускает к себе ни на миллиметр.
—Не хочешь со мной? — Решается задать ей вопрос, который со вчерашнего дня вертелся у него на языке.
—Учеба.
—Я могу решить этот вопрос, командировка будет в Париже, там очень красиво. Романтично и атмосферно, много старых маленьких городков, которые мы можем посетить.
—Нет, откажусь. Я не хочу отвлекать тебя от работы, если даже поеду - мне будет скучно. У нас разные интересы, мне не особо нравится гулять по всем этим старым местам и прочее. Я люблю другое и ты это знаешь.
—Ясно. — обрубает Тэхен.Потому что ещё знает, она любит другого, что разбил ей сердце и всё равно ждет его.
Ким Тэхен и Ким Аделаида.
Аделаида Браун — до замужества. Ей всего двадцать лет, иностранного происхождения, отец канадец и мама итальянка. В ней нет любви к Корее, нет любви к их индустрии и обычаям, только тяжелые вздохи и безразличие. До замужества она спокойно жила сама по себе в Италии, но учила корейский с семнадцати лет. Зачем? Сама не знала, а вот отец строго наблюдал за её успехами, вся семья вместе с ней учила этот сложный и дотошный язык, как скажет Аделаида, но выучили.
Позже спустя три года она узнала зачем. Ради кого.
Ким Тэхен - мужчина двадцати девяти лет, является наследником и руководителем компании по нефтехимии, года три назад заключил соглашение с Канадской компанией о слиянии, в итоге чтобы скрепить отношения и узы, ему предложили брак с иностранкой, то есть с дочерью главы компании. А Тэхену терять нечего, каждый день его родители давили на тему семьи и брака, подсылали ему потенциальных невест, устраивали ему свидания с ними. Он устал, назло и против родителей взял в жены иностранку. Даже не разговаривал с ней, переглянулся взглядами, нанял переводчика, а иногда пытался вести диалог на лиманном английском. Аделаида любила молчать и коротко ему отвечать.
В первые день её невзлюбили: