Зависимость, нездоровые отношения. Тэхен.

1.9K 27 4
                                    

Хищник особенно агрессивен, преследуя первозданную женскую природу. К.П.Эстес.

—Как тебе? — спрашивает девушка, поворачиваясь к молодому человеку.
—Тускло, вяло. — корчится, не скрывая свою неприязнь,— Твоя фигура она не подходит к такому платью, скорее портит платье даже.
—Тэхен, — голос содрогается, обида сжимает в тиски, но она натягивает улыбку, не давая подступить слезам. Глаза почти стеклянные, неприятно щиплет. — пожалуйста просто скажи, что платье не идёт мне. Ты ведь знаешь, как я... Я поняла тебя.
комплексую из-за своей фигуры.
—Т/и, — не довольствуется парень, сидя на кресле возле примерочной бутика, — ты сейчас мне характер свой так показываешь? М? — его бровь вскидывается, тело напрягается, — Я уделил тебе время, хотя я айдол, я мог пойти и просто отдохнуть, но я пошёл с тобой. Тебе должно быть стыдно. — любимая фраза Тэхена. — Разве я виноват, что у тебя фигура не очень?
—Тэхен хватит, я поняла тебя, прости. — взмаливается девушка, пока на них уставляют взгляды молодые ассистентки. — Ха, как тебе нужно сказать - ты говоришь, а как слушать : «Тэхен хватит». Мы тут чисто из-за твоей прихоти, я говорю тебе честно и искренне, но ты начинаешь обижаться и видеть во мне врага. Я виноват? Нет. Так что прекращай ты, ведёшь себя как ребёнок, по сути ты и есть ребёнок.
—Тэхен. — взрывается Т/и, слёзы в тот же момент начинают идти по щекам. Горько. Эмоционально она не стабильна, да что такое стабильность - забыла. — Я лишь спросила как тебе, это ты начал меня оскорблять, прекрати попрекать моим возрастом! Ты сам говорил, что возраст не имеет значения, я младше тебя всего на пять лет, я не веду себя как ребёнок!
—Значит мои слова для тебя оскорбление? Т/и ты ребёнок, — усмехается, складывая руки крестом на груди, — констатацию факта, ты посчитала оскорблением. Может мне лучше вообще заткнуться? Я всегда иду тебе навстречу, даже сейчас у меня выходной, я дико устал, но сижу с тобой. Вместо того, чтобы обижаться, ты могла поблагодарить меня и заняться своей фигурой. Ты то и дело ноешь, давишь на жалость. Мне порой кажется - ты манипулируешь мной. — Т/и начинает трясти, её злят его слова, обижают.
—Вообще-то ты начал первый! Ты... — Тэхен поднимает руку, показывая жестом: «Заткнись».
—Я не договорил. — грубо и сухо бросает парень, его тон полон холода и гнева. Заставляет её дрогнуть, но Т/и в этот раз хочет отстоять свою точку зрения. — Видишь, ты как ребёнок.Я разочарован в тебе, не хочу больше тут находиться, ты всё, закончила? — Он не дожидается ответа, вальяжно встает с кресла.
—Тэхен! — уже повышает голос девушка, из-за чего ассистентки, стоявшие неподалёку, поспешили покинуть их, оставив наедине. — Прекрати уже! В кое то веки я решила сходить в магазин за одеждой по твоей прихоти, ведь ты мне сам говорил, как тебе стыдно ходить со мной из-за моего вкуса в одежде. Я попросила пойти со мной, думая - это нас сплотит, но нет! Ты загоняешь меня в тупик, мне обидно! Ты эгоист! — в ту же секунду прилетает слабая, но ощутимо болезненная пощёчина. Проснись Т/и.
Тэхен ударил, без капли сожаления. Просто взял и ударил по щеке, не почувствовал стыда, наоборот - он прав.
— Я оплачу твои покупки, буду стоять у кассы. — Тэхен уходит, показывая всем своим видом - он обижен, оставляя девушку с нарастающим чувством стыда, кошки медленно скребут острыми когтями на душе, но почему ей должно быть стыдно?

Пошлятина и милые истории с БТС. Место, где живут истории. Откройте их для себя