Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.
Уильям Шекспир.—Я думаю сейчас в 21 веке важно уметь прогибаться под людей. — прямо говорит девушка, делая глоток сухого вина и морщась от его горькости.
—Двусмысленно прозвучало, не думаете, Мисс Хираи? — задает вопрос Намджун, напрягая скулы. Мужчина напряжен, сейчас сама обстановка накалённая. Он состоятельный человек, ему 32 года, руководитель самого крупного магната - сидит как школьник перед девушкой, лет 25, которая его одурачила. Арём Хираи.
Да, одурачила, обманула, использовала и бросила.
—В этом твоя проблема Джун~и. — ласково обращается к нему, притворяется, он сам видит, она издевается над ним. — Ты всегда сводишь к тому, что женщины не такие умные, на уме их лишь любовь и удовольствие. Я прогибалась под тебя, хвалила тебя, всегда ставила выше всех, именно из-за этого ты ослеп, не заметил как я стала манипулировать тобой, как я в конце бросила тебя... Ты такой наивный, думая, что я не знаю о твоих изменах, я была в курсе с самого начала. Смешной ты однако. — Хираи не скрывает своего удовольствия, замечая его гнев, как глаза чернеют, она превзошла его, сыграла с ним в блядскую любовь.
—Раз знала, так почему не бросила сразу? Зачем была та драма переде всеми? Ты ведь плакала, страдала не так ли? — честно не понимал Намджун.
—Я терпела твои похождения, пока мне это было выгодно. Я строю слепую женщину, а ты мне деньги и дорогие подарки. Правда, мне потом надоели твои эти подарки, я хотела большего в виде твоих инвестиций или одну треть компании. — дьявольский оскал расплывается на лице девушке, задирает подбородок, откидываясь на спинку кресла, раздвигает ноги и перекидывает левую ногу на правую. — Поэтому и давила на тебя, плакала, устраивала истерики и вот привела к твоему «предложению руки и сердца», а там сам уже знаешь брачный контракты и тд. Да, наш брак был бы долгим, но мне стало скучно, да и в постели ты так себе. — Намджуна словно холодной водой облили, оскорбленный ниже пояса, начинает закипать лютой ненавистью. Мужчина любил её, да изменял, ну по глупости, подумаешь - считал он. Хираи замечает, что он злится, ей нравится, доставляет дикое удовольствие, поэтому, прикусывая нижнюю губу, продолжает. — А дальше ты сам знаешь, перед свадьбой я специально позвала одну из девушек, с которыми ты трахался, она закатила скандал на нашей помолвке, плюс я попросила на экран вывести те самые фото интимного характера. Проливала я слезы специально, ведь все думали какая ж я несчастная, а ты скотина и козел. В итоге я становлюсь ангелом на глазах высшего общества, ты же теряешь достоинство и честь. С тобой разрывают многие контракты - я становлюсь обьектом внимания и сочувствия в виде предложений инвестиций, разных акций, дорогих подарков. Вот так я поднялась, взяла и твои инвестиции, приобрела и свои. — заканчивает Хираи, Намджун молчит, молчит минут 5, переваривая всё сказанное выше своей бывшей девушкой.
—Прогибаться под людей важно говоришь ? — улыбается Намджун, — А под меня? Под меня снова прогнешься? Станешь раком? Ты бы знала как я хочу тебя выебать после этого всего. — срывается с места, закатывает рукава рубашки, подходит к девушке.
—Выеби. — жарко произносит в ответ девушка, встает с кресла, — Я именно для этого и пришла. В последний раз хочу почувствовать в себе твой член, перед тем как улечу во Францию с новым своим женихом. — слова снова бьют Джуна по больному. Его ошпаривают снова.
—Ты мне тоже изменяла так? Я ведь тебя любил. — сожалеет.
—Тебе нет, — на минуту Джун ликует после этих слов, но — а с тобой да. — девушка сразу приземляет его на место. — Любил? Так давись своей любовью потом, а сейчас давай потрахаемся.
—Будь по-твоему. — Джун срывается, его трясет злостью и возбуждением.
Мужчина прижимает к себе тельце девушки, горячими губами накрывает ее красные губы, горький привкус. Да и сама их пара - горечь.
Он целует напористо, страстно, горячо. Изголодался по её телу, сколько он уже не был с ней, со счету сбился. Год прошел, он скучал. Безумно, сейчас, когда маски все сняты, он понял какая она на самом деле - захотел ещё больше. В нем просыпается дикий зверь, своими массивными руками он нетерпеливо тянет за молнию платья, почти сдирая с неё несчастную ткань. Платье падает вниз, Джун ухмыляется, обратив внимание на кое-что интересненькое.
—Детка ты готовилась. — не спрашивает, утверждает он, Арём стоит перед ним в черном кружевном белье, как он и любит, проходится голодными глазами, начиная сминать красивые и подтянутые ягодицы. Его руки до приятной боли, до покраснения сжимают мягкие половинки, раздвигают их, ткань черных и кружевных стринг неприятно впивается в дырочки, вызывая зуд, хочется большего. Намджун гортанно рычит, его правая рука переключается на тонкую шею брюнетки, охватывает полностью, заставляя её ахнуть от неожиданности. — Блять я тебя так ненавижу. — Горячо шепчет, после грубо сминает губы, прижимается к её груди, левой рукой гладит через тонкую ткань белья её промокшую промежность.
Нагло и доминантно проталкивает язык в её миниатюрный ротик, по самые гланды. Его язык горячий, грубый.
Длинный язычок, что практически каждый день заставлял доходить до Гонконга.
Девушка теряется в ощущениях, Арём почти захлебывается в омуте удовольствия, ни один мужчина не мог довести её как он. Намджун чувствует это, шлёпает со всей силы её ягодицу, потом гладит, срывает к чертям её лифчик.
Воздуха не хватает, так жарко, хорошо.
Джун ослабляет хватку, отстраняется от покрасневших губ, вязкая слюна начинает капать по подбородку девушки, образуя нить их страсти.
—Покажи мне, заслужи меня. — требует он, возвышаясь над ней. Арём знает к чему это, молча садится перед ним на колени, начинает расстегивать его ремень, затем пуговицу черных брюк, когда дело доходит до молнии, Джун резко и больно хватает за её щеки. — Зубами детка, как я тебя и учил, мне стоит тебя наказать? М? — она теряется от его напора, нервно мотает головой, — Я ведь могу заставить тебя сосать по самые гланды, кончить в твоё горло, бросить тебя тут как шлюху, хочешь остаться неудовлетворенной?
—Нет, папочка пожалуйста. — уже молит.
— Господин, для тебя я господин. А теперь заслужи, чтобы кончить. Давай. — приказывает он.
Арём убирает руки назад, опираясь на ноги, приоткрывает ротик, зубами начинает спускать собачку молнии. Джуна бьет приятным током, ему самому не терпится трахнуть её, но он хочет помучать её, скорее себя.
—Можно? — спрашивает нежным и отчаянным голосом.
—Да. — грубо отвечает мужчина,Арём дает волю рукам, спускает его брюки, затем боксеры до колена. Снова убирает руки назад за спину.
Завороженно смотрит как поддёргивает розовая головка, как из неё сочится предэякулят, она облизывается, словно видит лакомство. Мучительно медленно проводит языком по всей длине, заставляя Джуна довольно рычать.
—Не играйся. — скалится он, по коже Хираи проходится табун приятных мурашек, промежность зудит, она чувствует как уже сквозь ткань стринг начинает течь. А ведь он даже не коснулся её.
Она облизывает головку, собирая всю жидкость, нежно проводит губами, целует, затем шире открывает ротик. Намджун не выдерживает, хватает её за волосы, вставляет по самые гланды, заставляя давиться, из глаз невольно начинают идти слезы.
Парня это сильнее заводит, хлюпающие, чавкающие звуки начинают разлетаться по кабинету, он не щадит и трахает её ротик. Арём позволяет, она так хочет коснуться себя, хочет разрядки.
Вот только знает, что нельзя, иначе Джун накажет, оставив её в таком состоянии, жалком и отчаянном.
Челюсть затекает, она расслабляет горло, давая ему большего. Джун гладит её по макушке, довольно рычит.
—Умница. — делает похвалу, можно кончить только от одного его слова.
Проходит минут семь, Джун резко отстраняется, член чмокающим звуком выходит из её ротика, он проводит головкой по опухшим и покрасневшим губам, ухмыляется. — Заслужила детка. — говорит он. — Встань, обопрись об стену и повернись ко мне задницей.
Арём и встает с колен, делает всё как он приказал. Джун пристраивается сзади, без промедления просто с треском рвет на ней стринги, припадает к молочной шее, оставляя свои отметины. Его один палец погружается в мокрую и узкую дырочку без проблем, он начинает рвано и быстро двигать там пальцем, девушка бесстыже стонет, опрокидывая голову ему на плечо.
— Ты течешь как шлюха. — её щёки начинают гореть, дыхание сбивается, два шершавых пальца двигаются в ней в манере ножниц, быстро, сбито. — Ты не изменилась, грязные разговоры тебя до сих тебя возбуждают.
Арём хватает пару движений, чтоб чуть ли не кончить, но Намджун слишком хорошо знает её тело, он вынимает резко пальцы. Заставляет её всхлипнуть, умолять, тереться задницей об его пах.
—Пожалуйста— умоляет.
—Пожалуйста что? — его забавляет, он издевается.
—Дай мне умоляю...
—Что тебе дать? — Джун берет свой член, начинает проводить по мокрому клитору вперед назад, имитируя толчки, толстая головка, так приятно ощущается, хочется плакать лишь от одного трения.
—Войди в меня, пожалуйста.
—Как пожелаешь, детка. — одним грубым движением он оказывается в ней полностью, Арём чуть ли не падает, боль приятно смешивается с чувством удовольствия, наполненности. Он не дает ей упасть, придерживает за талию, сперва делает два медленных ленивых толчка, затем, когда девушка сама тянется ему навстречу, начинает грубо двигаться, заходит по самые яица. Грубо сминает ягодицу, шлепает, Арём еле находит силы стоять, Намджун перемещает руку с талии на грудь, играется с соском, то сжимает, то проводит кругом вокруг чувствительной набухшей бусины.
Громкие стоны, частые рычания, шлепки двух вспотевших горячих тел, хлюпающие бесстыжие звуки разлетаются по кабинету. Запах секса здесь останется ещё надолго, плевать, что там за дверью могут проходить люди, рабочий персонал. Плевать, когда они сейчас вместе. Ненасытные, возбужденные, до сих пор влюблённые, им хорошо, очень.
Ощущения кроют, звездочки перед глазами, голос осип, Джун остервенело трахает, ритм частый, резкий, он придерживает её за бедро, другой рукой за талию. Ему хорошо, в ней мокро, горячо и узко. С каждым толчком она сжимает его. Арём дрожит, хочет кончить.
—Кончай. — он дает её разрешение. Не проходит и минуты, как она кончает с именем на своих устах, содрогается, довольно улыбается, оргазм накрывает волной, расходясь мелким толком по всему телу, ноги ватные. Девушка почти падает, но хватка Намджуна не позволяет. Она дает ему дальше трахать свое тело, толчки всё быстрее и быстрее, стеночки снова сжимаются вокруг крупной головки, что доставляет дикое удовольствие матке. Парень шлепает, приводя в чувства, напоминая - он не кончил ещё.
Животный секс, пусть грязный, но такой приятный, всё равно что было и что будет, главное: что сейчас.
Ещё несколько толчков и Джун стоном вынимает свой член, сильным кулаком надрачивает себе и кончает на её ягодицы. Бурно. Горячее семя, текущее по ягодицам, снова заставляет покрыться мурашками.
—Умница. — шепчет Джун, разворачивает к себе, придерживая за талию, целует в этот раз нежно, осторожно. Девушка отвечает, наслаждается каждой секундой, как и сам Джун, обнимает его за плечи, прижимается к его сильному телу, вдыхая аромат терпкого одеколона.Это был последний поцелуй, последний раз, последняя их встреча.