Ввосьмиром. Ыыы.

2.8K 37 9
                                    

                            Sexy nukim.
Why you talkin' dirty after sun goes down?

Отношения сплоченной команды - нет, не будет место для девушки, среди семи парней. Их ненависть тоже взаимна.

—Юнги, успокойся, не злись. — Чимин пытается подбодрить разъяренного друга.
—Чимин! Нас геями выставляет какой-то ненормальный! Я запарился видеть это конченные арты! Я там худой полуголый или вообще голый с маленьким хером, или же ты там с огромной задницей! — Юнги бросил телефон в стену, недавно парень сидел и листал ленту, пока не наткнулся на арты эротического характера, его и Чимина. Весь аккаунт был в нём. Дальше лучше, он начал листать и наткнулся на другие арты автора, там уже вообще сплетение всех участников, кроме Мари. Всех семерых парней с друг другом там успели сплотить в мужской оргии.
—Что тут? — Намджун пришел на шум, подошли и другие участники.
—RMDDYS! Вот что! — Юнги размахивает руками, Хосок сразу догадывается, Тэхен сразу вбивает это в поиск, находит в инстаграмме аккаунт с трехсот тысячью подписчиками и миллионными лайками, он сразу хмурится, начинает раздражаться.
—Я тоже видел. — Хосок тоже зол, этого ещё не хватало. Его сильно ущемило, когда его изобразили там не в лучшем виде, так ещё и пассивом во власти Чимина. — Надо найти или как-то заблокировать.
—Нет нужно сначала придушить! — Чонгук тоже злится, его задело, когда там увидел себя изображенным в костюме зайца эротического характера и Тэхена, который сзади него. Дураку даже ясно, что там.
—На кол посадить! — Джин возмущается сильнее всех. — Если значит я люблю розовый, это не значит, что я гей и пассив! Какого черта я под Намджуном в розовых стрингах?! Что за херня?!
—Я искренне не понимаю, что мы этому человеку сделали. — Тэхен и злился, и обижался. — Я ведь со всеми доброжелателен, почему я там тоже?
—Тэ, мы сами не понимаем. — Чимин утешает товарища, тот поник, ему не нравится такое. Его это даже пугает.
—Не трогай меня! — Тэхен пугается, сразу отходит от всех. — Вообще держитесь от меня подальше! Иначе меня там уже под всеми вами наверное изобразят! Чонгук, я больше с тобой не буду играть, вообще спи в своей комнате!
—Я вообще-то к тебе не подхожу, это ты докучаешь! — Чонгук злится в ответ грубит.
—Так все хватит! Так дело не пойдёт. — Намджун успокаивает всех, ему в голову приходит идея. — Я попрошу через менеджера и друга найти нам айпи адрес, позже мы вычислим этого человека. Заблокировать у нас не получилось, этот человек снова и снова создает аккаунт с лёгкостью набирает аудиторию.
—Конечно, на наших именах наживается. Тварь. — Хосок сплевывает, от его милого образа на сцене и ни следа.
—Мы вычислим этого человека, а потом посадим на кол! — Джин зловеще улыбается.
—Это точно наш хейтер! — Бросает Чимин.
—Это лютый извращенец девственник, который в жизни ничего не добился. — Юнги думает иначе.
—А почему Мари там нет? — Чонгук это только замечает. — Мари же тоже участник группы? Не?
—Ключевое «Она», да и плюс она как-то не влилась в наш коллектив, скоро уйдёт. Тут странница про геев-альф, а Мари девушка и омега. — объясняет Намджун.
—А вдруг это она ? — Тэхен внезапно бросает свою догадку, которая неожиданно пришла к нему.
—С чего бы? — Хосок не понимает.
—Мы часто пакостим ей, она плачет из-за нас, страдает ходит, а скоро её выгонят. Она по сути из-за нас больше не хочет быть в этой сфере, я подслушал разговор директора и Мари. Она плакала и умоляла скорее расторгнуть контракт. С неё штраф возьмут, она уйдет ни с чем и в долгах. — Тэхен рассказывает, но все отмахиваются.
—Мари? Да она при одном упоминании секса смущается, удивительно, что у нее парень вообще появился. Ты б видел как они целовались, я смеялся час! — Юнги сразу убирает эту мысль. Мари им даже в глаза смотреть боится, а её никудышные поцелуи с трейни-парнем - забавное зрелище.
—Да ну вас. — Тэхен отмахивается тоже, забывает об этом, переключает своё внимание.

Пошлятина и милые истории с БТС. Место, где живут истории. Откройте их для себя