Не касаться любимой жены - сложно. Не касаться её два года - сложнее всего. Не касаться, когда она ходит в соблазнительном виде - ужасно сложно. Всё это сейчас проходит Джин.Так получилось, когда он ушел в армию, через месяц получил, что его жена беременна, плоду оказалось уже больше месяца. Джин был счастлив и разочарован - не смог застать роды, моменты первого узи, он не был рядом, увы. Но получал ежемесячно снимки, любовался и дико скучал. Когда Т/и родила - его тоже не было рядом, ибо служил на границе Кореи. Ну вот он наконец-то вернулся домой, восемнадцать месяцев верно отслужил и дал честь Родине. А сейчас сидит и любуется крохой в люльке, которой исполнилось девять месяцев.
—Т/и, я так скучал... — Джин словно хищник подкрадывается к жене, обнимает сзади, целует шею, пока она занята приготовлением еды.
—Джин, мне нужно искупаться, я ужасно выгляжу, после родов я в прежнюю форму не пришла и так выгляжу дряхло. — Т/и отодвигает его руки. — Дай я хоть голову помою, Давон все соки из меня выжила. Ты пока покушай, а я в душ, хорошо?
—Черт, Т/и. — Джин недовольно садится за стол, его снова уже в седьмой раз обломали. С первого дня он ждал, не давил на жену, чтобы она привыкла к его присутствию, а тут скоро месяц его возвращению будет, но Т/и ни в какую. — У меня член болит от того как сильно хочет тебя, я так хочу любить тебя.
—Мой Джин~и так долго ждал? — игриво улыбаясь, с издевкой спрашивает Т/и.
—Да, два года почти! — возмущенный как ребенок показывает пальцами Джин.
—Тридцать минут. Давон спит уже ночным сном, если будем тише, не проснется. Дай мне тридцать минут привести себя в порядок, хорошо?
—Люблю тебя, Т/и! — Джин уже в предвкушении.
—И я тебя, наш папочка. — Т/и подмигивает, ловя воздушный поцелуй от Джина, быстро бежит в ванную, хватая под руку полотенце.Джин как влюбленный мальчишка сидит, кушает приготовленную еду Т/и. Он скажет снова - это божественно. А ещё божественнее Т/и. Джин порой чувствует себя виноватым, точнее часто. Во первых роды были сложные, девочка родилась чуть позже сроком, во вторых его на всех важных этапах не было рядом. Джин как вернулся начал всё скупать и одаривать подарками Т/и, сам с ребёнком научился нянчиться и сидел с ней, чтобы Т/и смогла сходить в салоны и магазины. Джин благодарен всем сердцем Т/и за эту кроху, за терпение и любовь, Т/и ни разу его не укорила, даже сейчас она готова исполнять каприз мужа.