Утром меня не разбудила Нила потому я встала около 10. Сквозь сон я слышала какой то грохот и кажется я знаю кто этому причина .
- Нила - а -а! - завопила я во весь голос . Это был тот единственный случай когда я была рада что меня не слышат.
Мне в ответ я услышала только робкое тихое "мяу".
Вскочив с поломаной старой кровати я прожогом кинулась на кухню, откуда и доносится это "мяу".
На кухне царил хаос. Все кастрюли лежали на полу, половина тарелок разбиты , но...
- А - а- а! - закричала я .
Что ты творила тут ??? - с жалостью сказала я. А всё потому что Нила торчала в порваных шторах. Она царапала окно, пытаясь выкоробкаться. Но я на неё не сержусь. Я люблю Нилу и она это знает.Вскоре я пошла в тот двор где видела кого то.
* Во дворе *
Не доходя до места назначения я услышала какой-то шорох. Повернувшись я увидела девчонку примерно моего возраста , которая опиралась на холодную стену туннеля который соединял дворы. Она была очень грустная и наверно не заметила меня. Я окуратно подошла к ней и девчонка посмотрела на меня .
-Ты меня видишь? - аккуратно спросила я. Тогда девчонка встала и быстро ответила:
-Да, а ты меня?-спросила незнакомка.
- Ага ! Я тоже тебя вижу ! Ты приведение ? - выкрикнула я.
-Да! Я так рада что теперь у меня появиться подруга ! А ты ещё кого-то из преведений знаешь?
- Нет , но у меня есть кошка - привидение. - не переставая прыгать от радости ответила я.
- Идём, я покажу тебе свой заброшенный дом .- и тогда я схватила девчонку за руку и повела её ком не домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка
RandomИстория о девочке которая была приведением и её никто не видел. Но в один день всё изменилось. (Комментирует и высказывайте свои мнения.)