День 4

74 4 0
                                    

- Нееет,Том, нет! Том! Тоом!

* Утро *

* На крыше*

Вновь тот сон. Он уже мне надоел. Я совсем не волновалась, так как была уверена что просто боюсь приближения полнолуния.
Вот чёрт! Я вспомнила что дома вчера одна осталась кошечка и теперь там голодный лев.

- Лоя!! Вставай!! Нам нужно домой. Скорей. Побежали.

Я схватила Лою за руку и потянула к маршрутке. Вскоре мы были дома.

- Нилаа. Нилачка. - звала я кошечку.
- Тина! Она здесь.

Я побежала на кухню. Там Нила сидела на кухонном столе и смотря на тумбу где лежит корм. Как же громко ора пела свою голодную кошачую серенаду. Я насыпала ей целую гору корма и уже через минуту его не было. Нила спала без задних лап. Ну а нам та что делать? Лоя предложила походить по магазинам. Я не против.

* На улице*

Мы вышли на улицу и пошли к магазинам одежды. В один момент я обернулась и увидела Тома. О нет он зашёл в магазин из сна. Лоя пошла по магазинам одна, а я за Томом. Когда я зашла в магазин, он уже стоял около кассы. Чёрт!! Теже продукты что и во не. На моих глазах потихоньку появлялись слёзы. Я следила за каждым шагом Тома. Он вышел с магазина и отправился к светофору. Все повторяется шаг в шаг. Так, я уже знаю что произойдёт и поэтому нужно придумать план...план...план...план...план. Я так и не смогла ничего придумать.( услышала режущий звук тормозов )
Нет. Он близко. Стой Том! Куда ты ??? Неужели ты не видишь его?? Том! Ст...

- Тооооооооооооооооооооооом! Нет... нет...нет! - я повторяла себе это постоянно., нуже вызовете скорую! - люди просто стояли и смотрели.
- Чего вы смотрите? Скорую! Скорую! - тогда мне было всё равно что меня не слышат. Я просто кричала и все.
В этот момент камне прибежала Лоя. Видимо меня услышала.

- О боже. Что здесь произошло? - спросила Лоя.

Я её будто не слышала.

- Тооооом. - я уткнулась головой в колени и продолжала рыдать.

Через пару минут приехала скорая.

- Куда ты?- спросила Лоя.

Я залезла в скорую. Лоя села рядом со мной.

- Я тебя не оставлю.

* В больнице*

Том в реанимации, а я сижу на стуле возле дверей. У меня только одна мысль: "Это я виновата". Лоя сидела рядом. Я так устала что и заснула на стуле.

НевидимкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя