Полёт души

126 6 0
                                    

Я проснулась от того что Нила спрыгнула с моего живота. Настроение я ещё не определила: либо я ещё не проснулась, либо мне просто тошно от всего мира. Лоя по прежнему моя лучшая подруга и ради меня она готова меняться. Это так трогательно. Ну ладно...проехали. И так с утра я собиралась пойти к Тому но сложность в том что об этом не должна знать Лоя. Вы ничего не подумайте , просто может она ещё не оставила " шутить " над людьми ( хотя то что она делает это не шутки, а издевательство) . Просто я не хочу что б она навредила Тому. Вот и всё.

- Ей, Тин. Не хочешь пройтись к порту. Погулять, по бродить. - крикнула из ванной Лоя.

И тут меня осинило, что если я откажусь то Лоя пойдёт одна так как собиралась тут уже очень давно. Вот только мне нужна какая-то причина отказа:

- Ем-м...Знаешь я по буду сегодня дома с Нилой. Мне кажется она какая-то грустная. - быстро выдумала я.

- Ты не против если я туба без тебя пойду? - продолжала Лоя.

- Что ты конечно нет.

Хорошо, мой план сработал. Осталось только пождать когда Лоя уйдёт.

* На улице *

Отлично! Подруга ушла 15 минут назад. Надеюсь я не попадусь ей на глаза пока буду идти к Тому. И всё же меня грызла совесть за то что я обманула свою лучшую подругу.

Вот я уже около квартиры Тома . Я широко улыбнулась и постучала в дверь. Я подумала так будет лучше, чем я просто самовольно войду. Том открыл дверь но там никого не было. Хи- хи, он не знал что в это время я уже вошла и начала писать на стене доброе утро.

Том прошёл мимо стены на кухню но потом вернулся. Около минуты он осматривал надпись, а затем потрогал краску. Она была совсем свежая. Том широко улыбнулся, сел на диван напротив стены, потерь ладони и сказал:

- Привет, Тина. Ведь ты здесь да?

- Да. - сказала я нарисовала весёлый смайлик -<(@ ̄︶ ̄@)>

Нет смысла рассказывать дальше " переписку " с Томом, потому что мы болтали обо всём на свете. Скажу только одно и возможно повторюсь но так хорошо мне ещё никогда не было. Несмотря на то что меня не слышно и не видно, я всё равно могу нормально "общаться".

Перед тем как я ушла ( потому что было уже поздно ) Том сказал:

- Знаешь, меня так заинтересовало то что ты приведение. Я посмотрю что нибудь о вас в интернете.

После этого я попрощалась и ушла.

Дома я сразу плюхнулась на кровать и уснула. Кстати, Лоя тогда ещё не пришла, а значит моя миссия выполнена успешно.

Так прошёл ещё один успешный денёк.

НевидимкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя