* Утро *
Я проснулась. Неужели это очередной сон будущего. Аааа. Не хочу об этом думать. Сегодня такой важный день и тут этот глупый сон. Ну уж нет. Ничему не дам испортить моё идеальное настроение.
Том ещё спал. Я написала сообщение о том что мы встретимся в 11 ночи возле остановки и ушла. Мне надо пойти домой и поговорить с Лоей. Мы с ней обязаны все продумать до мельчайших деталей.* Дома*
Я быстро прибежала домой. Нила радостно встретила меня у дверей. Я взяла её на руки и пошла в комнату к Лое. Там её не было. Зашла на кухню, но и там её нет. Я обошла все комнаты по несколько раз но видимо Лои не было дома. Думаю она куда-то ушла и её нужно подождать дома. Я села на ковать и стала гладить Нилу. Я очень давно не уделяла ей внимание и потому у меня проснулось большое чувство вины. Думаю сейчас я могу исправить это немного. Так пока не пришла Лоя я играла с кошечкой. Сейчас всего 10 утра и мы все успеем.
* Через 4 часа*
Как я устала ждать Лою. Когда нет какой-то цели и ты просто ждёшь...так утомительно и нудно. Ну вот, наконец-то пришла.
- Где ты была? Я жду тебя 4 часа. Чёртовых 4 часа. - сказала я с не совсем хорошим настроением.
- Тинка, я боюсь. Я не хочу ехать туда.
-Что??Ты сейчас издеваешься надомной? Чего ты боишься? Не глупи,мы так хотели этого и ты не сорвешь мои планы. Мы поедем!-я не знаю что со мной произошло. Наверное я злилась на нее из-за то го что долго ждала. Поначалу я думала что правильно поступила но потом меня начала грызть совесть.
После 5 минут молчания я решила заговорить первой:
-Прости...я случайно сорвалась. Просто ты знаешь на сколько мне важна эта ночь. Прошу давай придерживаться планов.
-Да,хорошо. И она важна не только для тебя, ты это знаешь.
************************************
Сейчас 4 дня. Мы с Лоей сидим на скамейке в парке. После не приятного с ней разговора я боюсь ляпнуть что-нибудь не то и поссориться. Не знаю о чем думала моя подруга но лично я о предстоящей ночи. Боже, я уже сама себя достала этими мыслями. Мне нужно переключиться. На что угодно: на солнце, на траву, на стариков у ларька с газетами или на детей "закопаных" по уши в песочнице. Не важно на что.
Нужно придумать способ скоротать время. Я никогда особо ничем не занималась. То в парке сидела, то что-то пекла. Хочу сделать то что никогда в жизни не делала.
-Знаю. Пойдем Лоя.
-Куда?
-Пойдем по магазинам. Посмотрим на одежду, на всякие приколюхи. А что? Мы этого никогда не делали, а заодно и время скоротаем.
-Неплохая идея. Ладно, я с тобой,-улыбнулась Лоя.
Мы долго шатались по разным бутикам. Смотрели что покупают люди, что модно в этом сезоне. Нам удалось потянуть время до 8.
Затем мы пришли домой и говорили по душам с Лоей. Если мы когда либо так и делали то я этого не помню. И мне ТАК понравилось. Мы узнали немного больше о друг друге и о самих себя. Ну что-то я отошла от темы. В 11 мы стояли у остановки и ждали Тома. Я увидела автобус который нам нужен. Я его помню. Видела где-то. Не могу вспомнить где, но я точно его знаю. Через пару минут подошел Том с ноутбуком и сел на лавочку. Я немного по печатала ему о том о сем. Рассказала как провела этот день и в итоге мы сели на автобус.
Ехали мы минут 20 не больше. Высадились в какой-то глуши не пойми где. Ну это не важно. Вскоре подошли к поляне. Все так знакомо каждый миг. Эта поляна, каждый цветочек. Но я раньше здесь не была. *и тут меня осенило* Боже ж ты мой, все как во сне. Именно это мне снилось. А что если все повториться и произойдет то чего я не могу объяснить. Та бред какой-то. Не дам себе испортить этот вечер.
Оставалось 25 минут. Я переписывалась с Томом(если можно так сказать), а Лоя с Нилой лежали посреди поляны. Поскольку еще нет полной луны, здесь довольно таки темно.
И вот, этот момент настал. Оставалась минута и мы уже видели как луна выходила из-за дерева. Мы с кошечкой и Лоей выбежали на середину поляны, а Том отошел (в общем как и во сне).
-Увииии,- истерически завопила Лоя.
Я ни хотела ничего говорить. Хотела просто ждать. Лунный свет медленно просачивался сквозь ветки деревьев и освещал нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка
RandomИстория о девочке которая была приведением и её никто не видел. Но в один день всё изменилось. (Комментирует и высказывайте свои мнения.)