Полнолунье

118 5 0
                                    

Я уже давно сижу на кухне и думаю о словах Тома. Мне очень хочеться чтоб он что нибуть накопал. А если он найдет способ нормально общаться. Но наверное я размечталась. "Так Тина, закатай губу!" - постоянно твердила себе я. Пока Лоя спит я пошла к Тому.

*У Тома*

Я зашла в квартиру и увидела что ремонт закончен. На окнах красивые зановески,а стены покрашены в зеленый с желтым полом и голубым потолком. Том сидел на голубом диване и пялился в ноут. Подойдя ближе я услышала что Том чтото напевал. Как оказалось ето была песня Skillet - Monster. Я села на диван и начала думать как бы ему написать. Я долго смотрела на клавятуру и как по ней клацает Том. Но вдруг меня осинило... Я села возле Тома и закрыла вкладки гугла. Было видно что он немного испугался. Но запем я открыла текстовый документ и написала:

- Привет. Ну что, нашел что нибуть?

- Емм, да. Вообще ничего полезного нет кроме... В одной легенде расказуеться о девочке - приведение. В полнолунье под светом луны её тень была видна для людей. Но ето всё.

- Так значит ты сможешь увидеть меня?! - быстро напечатала я.

- Ну, нет. Только твою тень. Но ето всёравно чтото.

- Ура! А когда будет полнолунье.

- Ну судя по всему через 10 дней не щетая етот.

Радость переполняла меня с ног до головы. Но вскоре у меня появилась мысль:

- У меня есть кошка и подруга приведения. Их зовут Нила и Лоя. Пускай они сомной придут.

- Ну хорошо. А пойти можно в лес. Я знаю поляну где нет деревьев. Туда будет отлично попадать лунный свет. - было видно что Том немного в шоке, так сказать. Наверное он думал что я одна приведение и больше таких нет. Но я не стала об етом спрашивать. Попрощавшись, мне захотелось быстро рассказать Лое о новости.

* Дома *

- Лоя, Нила. Ну вы где- кричала я бегая по комнатам.

Я нашла их в комнате Лои. Она что-то рисовала , а кошечка лежала на коленях.

- Хей, Тина. А где ты была?

- Я была с другом - Томом. Я встретила его когда мы с тобой поссорились. Но ето не важно. Угадать какая прекрасная новость у меня эсть.

- Мы будем жить в новом заброшеном доме? А то здесь сорняки нас побеждают. - следующие 2 минуты мы громко смеялись. Хорошо что нас никто не слышал.

- Нет у нас нет нового дома хотя идея не плохая. Так вот, Том читал легенду о девочке-приведение которая стала под лунный свет и её тень могли видеть люди. Я знаю что ето не много , но всёже ...

- Ух ето прекрасно и Нилу с собой возьмем. - вскрикнула Лоя.
- Так а когда мы туда идем? - спросила подруга.

- Полнолунье будет через 10 дней.

- А-а. - проныла Лоя.
- Так долго ждать.

- Но зато ето того стоит.

Мы с Лоей переглянулись и улыбнулись. Вскоре все лягли спать.

НевидимкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя