Все 5 дней я ждала вместе с Лоей Тома. Все время одно и тоже. Сижу на стуле и сплю. Сегодня его кажется выпишут. И как раз перед важным днём. Конечно это егоестично думать о полнолуние когда с Томом такое случилось...но для меня это важно. Наверное единственный шанс почувствовать себя самым что ненаесть живым человеком, а не воздухом.
В это время Том вышел на костылях. Я подбежала к нему и знаю что Том почувствовал это.- Тиинка. - сказал Том и улыбнулся.
Мы с Томом дошли домой, а Лоя осталась в больнице переварить все что произошло.
- Тина. Я смогу. Я буду на полнолуние. И у нас все выйдет.
- Да, я знаю. - и всё равно что он это не слышал. Он и так знает что я отвечу.
Весь день я была с Томом. После страшного случая я его не брошу. Я просто не позволю себе это. Умостилась я на кухне на стуле. И что что неудобно!! Зато я знаю что с Томом все в порядке.Я долго не могла уснуть. Все думала над ужасным сном. Неужели я теперь всегда буду видеть будущее? Только Тома или всех людей? И что, я теперь супер герой? Но это же хорошо или же нет? Все так неопределённо. В голове все перегружено. И потом если я буду героем, как же мне спасти всех людей мира.
Потом почти всю ночь я думала о спасении мира и о всяком другом. Видимо я размечталась. Вообщем заснула я , как вы понимаете, очень поздно.* Ночь*
Я йорзалась на кухонном стуле и вскоре проснулась. Сколько сейчас времени? Я подошла к стене в гостиной на которой были небольшие часы. Хм..странно..я точно знаю что засыпала позже 12, а сейчас ровно 11. Ну да ладно.
- Ей, Тина, ты здесь? - сказал Том.
Но почему он не спит? Как я могла забыть - сегодня полнолуние. Какая прелесть. Боже, я хочу почувствовать каждую частичку своего тела. Наверное это будет незабываемое.
Как всегда в ноутбуке я писала очередное сообщение для Тома. Как мне надоело набирать какой либо текст. Это так утомительной! Но я не могу просто взять и поговорить как другие.- Да, здесь. Уже идём? Наверняка Лоя с Нилой уже там.
Том взял ноутбук и вышел из квартиры. Конечно я за ним. Мы пол часа ехали на маршрутке. Возле нас стоял пьяный мужик который жутко вонял. Но когда мы приехали на ту самую лужайку...я была очарована. Как там было красиво. И как раз возле ивы стояла Лоя с Нилой на руках. Дожидаясь времени мы смотрели на маленьких светлячков и на сияние луны да и много на что ещё. И вот время пришло мы стали на открытую местность что б было видно луну. Том стал в сторону что б не мешать.
- Почему ничего не происходит? - спросила Лоя.
- Наверное нужно подождать.И вот мы видим как из луны исходит маленький лучик. Проходя через тучи он расширяется и вот вся поляна была уже светлая как днём. Я сразу ощутила как камне приливает энергия.
- Ого!!!!! Я вас вижу. Тинка! Вижу! Вижу! - кричал Том.
Как это было прекрасно. Нила бегала как ушпареная, а Лоя просто не верила в это все.- Но как это все? Это невозможно. Как? - повторяла Лоя.
Мне нечего было ей сказать. Я сама ничего не понимала, но и не хотела.И тут я вся засветилась и будто взлетела. Я видела как Лою, Нилу и Тома отбросило от меня в тень. Я начала ощущать жуткую боль,а потом видеть странные картинки. Что это? Чтоооо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка
RandomИстория о девочке которая была приведением и её никто не видел. Но в один день всё изменилось. (Комментирует и высказывайте свои мнения.)