*Утро*
Мне не спалось. Мысль о тени не дает мне покоя. Я не знаю, будет ли она предавать мне столь великого восторга? Но Лоя кажеться уверена в обратном. Я стараюсь делать счастливый вид, но счастье уже не такое великое.
Нила давно уже не спала. Она бегала по моей комнате, как будто её ущепнули за з... ну вы понели. А вот Лоя спала еще до часу дня. Наверняка моя новость её утамила и она решила отдошнуть. Что б не разбудить я ушла в парк.
* В парке*
Я подошла к скамейке, на которой еще недавно сидел одинокий Том. Сейчас на ней сидела старенькая бабушка которая просматривала газету, дража руками.
Через несколько минут я услышала какой то детский плач. Он доносился из кустов. Я подошла ближе и увидела маленького мальчика. Он горько плакал и тут же вытирал слезы рукавом. В один момент к нему подбегает такого же возраста мальчик и начинает дразнить его:
- Глупый Том, зануда и гном. - смеясь приговаривал мальчуган.
Тогда Том заплакал еще громче. Я поняла что у него нет друзей и рыдать ето всё что ему остается. В один момент я слышала что плач Тома был у меня в ушах. Ето было не вынасимо. Со всех сил я закрывала ушы ладонями но плач становился всё сильнее. А затем...
Я проснулась. Немного подумав стало ясно что ето был сон. Или же прошлое Тома... Я быстро вибежала из дома и побежала к Тому.
*У Тома *
Том не спал. Он лежал на диване и смотрел телевизор. Поначалу я и забыла что хотела спросить но затем мысли ко мне вернулись. Я взяла ноут со стола и начала набирать в нем.
- Привет, Том. Сегодня я видела странный сон. Мальчик, похожий на тебя, сидел и плакал, а другие дети дразнили его.
Я поставила ноутбук на колени Тома и тогда он дернулся и сказал:
- Привет, Тинка, - сказал Том читая мое сообщение.
- Ох да,- грустно сказал Том. В детстве у меня не было друзей. Да и сейчас их тоже нет.Мне стало так грустно и так жаль что я напомнила ему о не счастливом детстве. Но всё же значит я видела прошлое. Но раньше такого не было. Даже не попрощавшись я побежала домой, что б поделиться своим сном с Лоей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка
RandomИстория о девочке которая была приведением и её никто не видел. Но в один день всё изменилось. (Комментирует и высказывайте свои мнения.)