Красивый незнакомец

149 8 0
                                    

Я долго бежала за подругой но в один момент я резко остановилась и повернулась. На скамейке не далеко от меня сидел парень примерно моего возраста. Он был очень грустный. Я по началу подумала что это тоже приведение и тогда я подошла к нему и спросила.

- Ты меня видишь? - спросила я держась в стороне на всякий случай.

Парень ничего не ответил. Он мне очень понравился . Его зелёные глаза переливаются на золотом солнце. Это так чудесно. Я провела рукой по его волосам и в эту секунду он вздрогнул. Его взгляд был встревоженный и тут он тихо промовил.

- Ты здесь, я тебя чувствую. Твоё дыхание и твои слова как холодный ветер. Но я тебя не вижу и не слышу . Где ты! - закричал парень.

Я знаю что он меня не услышит но вдруг меня осинила мысль. Я взяла палку, лежащую рядом и начала писать.

- Привет)) Я Тина. - акуратно написала я.

Парень внимательно рассматривал мою надпись и вскоре сказал:

- Привет, я Том. - робко сказал паренек.
.
- Как ты меня чувствуешь? - полюбопытствовала я.

- Это моя маленький дар ,- улыбаясь промовил Том.
- Мне кажется ты очень милая . Идём камне домой . Поболтаем. - не уверено сказал Том.

- Хорошо. Я буду чертить линию палкой что б ты знал что я иду за тобой.

Том постоянно оборачивается, смотря на след палки . Пройдя немного Том сказал:

- Так ты Тина, да ? Красивое имя. - не оборачиваясь сказал Том.

- Спасибо! Ой, блин. Он же меня не слышит . С ним я и забыла об этом. - я весело улыбнулась. Я б очень хотела что б он увидел мою улыбку, увидел меня. В этот момент мне стало до слез горько.

Всю остальную дорогу он шёл молча , а я уж понятно.

НевидимкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя