Я прожогом выскочила из квартиры Тома и побежала за Лоей. Она медленно шла мимо парка. Я сразу же вспомнила что сделала моя подруга и кинулась к ней.
- Лоя! Что это было!? Зачем ты разрушила свадьбу? - нервно спрашивала я.
Лоя минуту молчала , а потом повернулась камне.
- Я просто хотела показать тебе чем я занималась развлекая себя. Я подумала расуж мы подруги то тебе понравится. - грустно произносила подруга.
Я села на лавочку и сказала:
- Я никогда не делала так потому что не желала людям зла. Ведь они меня не трогаю и я тоже их не трогаю. Я привыкла так жить и не хочу вносить какие-то справки. - спокойно сказала я.
- Возможно ты и права.
Мы с Лои обнялись и помирились. У меня только появилась подруга и я не потеряю её.
- Идём домой, там нас Нила ждёт.
- Ты иди, а я догоню.
Я дождалась пока Лоя скроется за поворот, а потом пошла к Тому. Для меня не было проблемой войти в квартиру. Тома нигде не было видно. Я зашла в спальню и увидела на кровати спящего мальчишку. Это был Том. Я не могла отвести глас от него, ведь он так мило спал. Я провела рукой по его волосам и ушла.
*Дома*
Как только я вошла домой, Нила бросилась прожогом ко мне. Как я была рада видеть её. Я взяла кошечку на руки и пошла к кровати. Лоя уже сидела на своей раскладушке.
- Где ты была?-спокойно спросила Лоя.
Я боялась рассказать ей про Тома и потому соврала :
- Я просто хотела прогуляться в тишине.- Ясно. Спокойной ночи.
Мы обнялись и легли спать. Нила легла мне на живот. Я была счастливая и грустная одновременно. Я очень рада что этот день закончился хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка
РазноеИстория о девочке которая была приведением и её никто не видел. Но в один день всё изменилось. (Комментирует и высказывайте свои мнения.)