-Звонила?-Спросила я.
-Где носит твою задницу,Мэрлин?!
-Я собиралась остаться у Мэдди на ночёвке.Что-то случилось?
-Ты точно у Мэдди?-Спросила меня мама.
-Да,у кого я ещё могу быть?
-Хорошо,жду тебя завтра.-Сказала моя мама и отключила трубку.
Я выдохнула и кинув телефон на кровать пошла в ванную комнату.
Я не оставляла никогда свои вещи дома у Майкла,но скрабы,умывалки всегда...я давольно часто оставалась у него на ночёвке,а без своего ухода я не могу и дня.
Зайдя в душевую кабинку я включила воду,как только я почувствовала что капельки воды стекает по-моему телу я закрыла глаза и расслабилась.
***
Выйдя из кабинки я взяла полотенце и обмотала его вокруг груди.Я вышла из ванной комнаты и направилась в сторону кровати где забыла вещи Майкла,надев его футболку и шорты.
В комнате парня не было,я спустилась вниз и с кухни услышала какие-то звуки,зайдя туда я увидела как Майкл стоял у холодильника и выбирал что ему съесть.
-Проголодался?-Спросила я и подошла к парню ближе,облокотившись на барную стоку я наблюдала за ним .
-Да,можешь приготовить что-нибудь своему любимому парню?-Повернулся парень ко мне и посмотрел на меня щенячьими глазами,он это умел...
-А что ты хочешь?-Спросила я.Подойдя к холодильнику я оттолкнула от него Майкла и начала думать что можно приготовить из присутствующих продуктов.
-Давай на свой вкус.
Недолго думая я взяла нужные продукты для своего салата.
Через полчаса на наших тарелках уже был Французский салат "Нисуаз".Когда я жила в Париже моя подруга из Ниццы научила меня готовить его,у меня конечно не получается приготовить этот салат так вкусно как это делает истинный Француз...
-Это так вкусно.-Сказал парень наконец подняв свою голову от тарелки.
-Угу.
Когда мы оба поели я поставила наши тарелки и всю испачканную в посудомойку,разложила все продукты на места,ну и Майкл конечно помогал мне,куда он денется...
Горе пополам мы закончили и легли спать.Утро.
Я открыла глаза и перед собой увидела Майкла,который смотрел на каждую частичку моего лица,увидев что я проснулась он улыбнулся и погладил меня за щёчку.
-Как спалось?-Поинтересовался он.
-Когда рядом ты,я могу разве плохо спать?-Сказала я и улыбнулась.
Я зарылась под одеяло и обняла парня так крепко как только могла.
-Мэри,давай я придумаю что-нибудь,может всё же найдём выход из ситуации?
-Я буду только рада.-Сказала я смотря вдаль .-Нам нужно быть аккуратными,нельзя чтобы Винсент узнал про нашу связь.-Сказала я приподнявшись на локти и посмотрела на парня .
-Боже,как это все выглядит глупо.-Майкл закрыл своё лицо руками .
-Прекрати,мы не будем скрываться так всю жизнь!
Меня жутко бесило то,что в голосе Майкла сомнение,он будто боится чего-то и не уверен.Я встала с кровати и пошла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Sonstiges- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.