—Приветствую вас,семейства Хакера.—Произннс с натянут улыбкой мужчина лет сорока.—Доменик,сколько лет сколько зим,рад тебя видеть.—Продолжил тот.
—Я тоже рад вас видеть,Марсел Матос.—Сказал Винни пожимая руку мужчине.
—А вы,Мэрлин Хакер?—Перевел свой взгляд на меня .—Мне говорили что вы красавица,но я не знал что настолько.—Продолжил он,взяв мою руку он поцеловал её.От его прикосновений мне стало не по себе,я аккуратно отдернула свою руку и неловко улыбнулась.-Благодарю.
—Вы правильно говорите,моя жена восхитительна.—Подметил Хакер.
—Прошу.—Сказал Матос приглашая пройти в центр.
—Как там ваша казино в Италии?—Спросил Доменик у Матоса.
—Процветает.—Коротко ответил тот.
И вот мы остановились около людей которые подходили и здоровались с нами.
—Ох,молодожены тоже здесь,я приятно удивлена.—Сказала незнакомая мне светловолосая женщина,в очаровательном длинном платье в пол,осыпанное бриллиантами.
—Дженнифер Матос,давно не виделись.—Сказал Винни целуя эту женщину в щеку.
Этот жест мне был непонятен,но я лишь скривила лицо и моментально натянула улыбку,пожав руку Дженнифер.
—Ты ведь Мэрлин,дочь Бека.
—Все правильно.—Коротко ответила я.
—Приятно познакомиться,я жена Марсела.
Женщина показалось мне искренней.
—Мне тоже приятно с вами познакомиться.
Я кинула свой взгляд на Винни,который смотрел вдаль,повернувшись в ту сторону,я увидела рыжеволосую девушку которая стояла с бокалом вина и разговаривала с каким-то мужчиной.
Немного отойдя от Дженнифер я взяла Хакера за руку и потянула за собой.
—Что ты делаешь?—Спросил он.
—Кто та девушка которая постоянно крутится около моих ног?!—Возмущено спросила я.
—О ком ты?
—Не делай вид что не понял,я спрашиваю в последний раз,кто она?—уже раздраженно спросила я.
Парень лишь ухмыльнулся и откинув голову назад захохотал.
—Ты что,ревнуешь?
—Не говори глупости.Я хочу предупредить тебя,если эта девушка одна из твоих любовниц,пусть держится подальше от нас двоих когда кругом столько людей,я уверена,что ты бы подошёл к ней этим вечером.
—Боишься что кто-то узнает о том,что наш брак фиктивный?
—Просто не хочу выглядеть как трофейная жена.—Сказала я подняв голову высоко.
—Ох,а тебе подходит фамилия Хакер.
—А ещё больше мне подходит фамилия Бек, пожалуй,в скором времени я её верну.
Сказала я и направилась к нашему столику,как тут рука хакера потянуло меня обратно на него.
—Тебе и во снах такое сниться не будет,запомни мои слова.—Сказал тот прошептав мне это на ухо.
—Это мы ещё посмотрим.—Сказала я и медленно повернув голову коснулась его щеки,пройдя немного языком по его щетине я поймала момент и выбежала с его хватки.
Подойдя к нашему столу я взяла стакан шампанского и сделала глоток,внимательно осматривая всех в зале,как тут из моего поле зрения пропал Хакер,только я хотела выразить свои возмущения,как меня отвлёк чей-то голос.
—Мэрилин—Послышался голос сзади.
—Давно не виделись!Как твои дела,Раян?—Крикнула я от удивления.
—Все в порядки,как твои?Мой братик не обижает?
—Если бы моя фамилия была не Хакер,все было бы лучше.—Сказала я закатив глаза.
—Узнаю свою малышку Бек!—Сказал парень обняв меня за плечи.
—Я что-то пропустил?какого хрена ты называешь мою жену малышкой?—Грубо и холодно произнёс Хакер,оттягивая Адриана от меня.
—Господи,иди где был.—Сказала я и выпила все содержимое бокала,поставив его на мраморный стол так громко ,как могла,но,я не учла того,что он мог разбиться ...сотни маленьких осколков разлетелась по полу,Винни взяв меня за талию дернул от стола подальше.
—Что ты черт возьми творишь?!—Возмутился мой муж подойдя ко мне впритык,а я в то время приблизилась к нему настолько,насколько могла.
—Не лезь в мою личную жизнь ,отстань от Раяна,он ничего плохого себе не позволил.
—То есть,лапать чужую женщину это нормально?в этом ничего плохого нет?—Говорил Винни уже на повышенном тоне.
—Мы женаты только по бумажке,я не считаю тебя за своего мужа,ты не достоин этого звания.
Вдруг парень взял меня за руку и потащил вдаль,подальше от людей,открыв дверь в комнату,я поняла что мы уборной.
—Говоришь что за мужа не считаешь?—Глаза парня пылали огнём,взгляд стал безумным,будто я сейчас вела диалог с каким-то больным.Я стояла как вкопанная и не могла произнести и слова.
—Откуда ты знаешь Раяна?вы с ним были знакомы до нашей свадьбы?!—Сказал парень и отойдя от меня он ударил по стене кулаком.—Я с кем разговариваю?
—Да,я была с ним знакома .—Произнесла гордо и уверено я.
—Я так и знал.—Сказал тот повернувшись ко мне спиной.
—Что в этом такого?Я не пойму.—Возмущено проговорилась я.
—Факт того,что ты была с ним знакома а мне не говорила все это время,меня убивает,как ты могла?—Голос Винни повысился,стал сразу грубым и холодным.
Я лишь молча смотрела ему в спину.
—Между вами что-то было?—Прервал тишину тот.
—О чем ты?—Спросила я.
— Ты спала с ним? - вопросительно смотря на меня, он спросил.
- Ты шутишь?
—Я серьёзно. Если ты мне солжёшь, будь уверена, я найду правильный ответ.
—Нет.
Мне стало смешно от его глупых расспросов, потому что он вздумал меня отчитывать.
- Почему мне нельзя целоваться и спать с кем попало, а тебе можно?
- Ты ревнуешь? - спросил он, пока я решалась поставить его на место.
- Нет. Конечно нет. Но пока ты спишь с другими девушками, ты не имеешь право запрещать мне спать с кем я хочу. Я запрещаю тебе.
Винни сжал губы, стиснул челюсть и двинулся на меня. Его рука схватила меня за талию и прижала к стенке. Я ахнула от неожиданности.
- О нет дорогая, ты никогда не запретишь мне это. Я давно имею на это право.
- Отпусти меня, сейчас же. - смотря в его карие глаза, которые разбивали моё сердце в клочья.
- Нет. - заявил он.
—Ты противен мне. Противен до мозга костей. Противен, потому что твоя любовница сейчас в том зале,а ты как ни в чем не бывало представляешь меня людям как жену.
И эта рыжеволосая обычная проститутка, к которой ты прировнял меня. - на мои глаза навернулись слёзы, потому что я больше не могла сдерживаться.
- Ты глубоко ошибаешься.
Он начал наклоняться ко мне, пока я опять не оказалась прикована полностью к стене, затем он почти навис надо мной. Я всматривалась в лицо Винни, возбуждаясь от его близости и его взгляда.
Его нос коснулся моего, и наконец моя слезинка упала мне на щеку. Он заметил это, но не посмел убрать.
- Не смей плакать, только не изо этого.
Его рука медленно спускалась с талии на мои бёдра, от чего по моему телу прошлись мурашки.
А его немного опьянённое дыхание стало обжигать мои губы.
—Нет! - я резко оттолкнула его от себя и влепила звонкую пощёчину.
Парень гневно посмотрел на меня, но мне всё таки удалось вырваться из его манящей хватки.
— Нет? - процедил он сквозь зубы.
— Нет. Ты не будешь целовать и касаться меня после всех шлюх, которые желали тебя. —Я почти вылетела из уборной, потому что его присутствие делало меня слабой.
Как только я вышла с уборной,я встретилась с взглядами с той самой рыжеволосой девушкой,она стояла одна,я,недолго думая решила подойти к ней,высоко поднятой головой и виляющей походкой.
Девушка одарила меня непонятным выражением лица, прежде, чем что-то сказать.
—Давно хотела с вами познакомиться,вы не против?—Сказала я.
—Извиняюсь,а вы кто?
—Не делай вид что не знаешь кто я такая.
Я жена Винсента Хакера, Рената Харрис.
—победно произнесла я.
—Что вы хотите от меня?
—Мне плевать на то,с кем спит Винни,но знай,если об этом узнают лишние уши,я убью вас двоих.—Сказала я подойдя ближе к девушке.
—Это угроза?—Возмущено спросила она.
—Это предупреждение.—Ответила я.
—Запомни мои слова,я по два раза не повторяю.—Кинув поседений раз на неё стервозный взгляд,я взяла с её рук бокал с вином и сделав глоток,поставила на край стола,стакан тут же упал на пол,а красное вино разлилось по голубому платью девушки.
—Ты что творишь?!—Возмущенно Крикнула она.
—Тебе так подходит больше.
Многие люди обернулись,официанты тут же начали бегать,убирая стёкла.
—С вами все в порядке?—Дженнифер Матос подошла ко мне и взяв мои руки в свои сказала.—Это уже второй бокал за сегодняшний вечер,Мэрлин,что случилось?
—Я извиняюсь.Ничего не случилось,это случайность.—Сказала я отдёрнув руки.
Хакера я нигде не увидела,нажав на кнопку лифта я зашла внутрь,как тут дверь открылась.
—Куда ты?—Спросил Раян.
—Туда,куда глаза глядят,ты со мной хочешь?
—Я не могу тебя оставить одну.—Сказал тот заходя в лифт.
—Где Винни?—Спросил он.
—Я не знаю и знать не хочу,не говори мне о нем и слово.
—Ладно ладно.Так куда мы идём?
—В клуб.
Двери лифта открылись и мы оказались на нужном этаже.Я приношу свои глубочайшие извинения,за то,что пропадаю так часто(
В последнее время у меня не было желания писать,но,ваша активность и комментарии заставили меня вернуться!я надеюсь на актив под этой главой❤️
А чтобы следить за тем,когда выйдет прода и тд,подписывайтесь на мой телеграмм канал!https://t.me/loveandhopevh
love and hope story
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Acak- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.