Время летит так быстро,что ты и не успеваешь оглянуться как и столько времени прошло,мы всегда чем-то заняты,вечно спешим и даже не осознаём,насколько далеко ушли от того,о чем мечтали раньше.
Со дня нашей свадьбы прошёл месяц,я уже месяц как ношу фамилию Хакер,за этот месяц наши отношения с Винни не улучшились,я все так же не подпускала парня к себе,не смотря на все его старания.
Настоящие время*
Встав со своей кровати, я последовала в ванную. Если Хакер до сих пор ещё находится дома, то мне удастся поговорить с ним о волнующих меня вопросах.
Сняв с себя ночнушку, я шагнула в душевую кабинку и включила тёплую воду. Закрыв на миг глаза - моё состояние стало лучше. Тёплая вода смывала весь груз, который мне приходилось тащить каждый день. Даже ночью мне не оставили покоя. Боже... Я так устала от всего. Мне хочется быть счастливой.
Когда мои пальцы нашли кран, то вскоре отключилась вода. Я достала одно белое полотенце и обернувшись, вышла из душевой кабины.
Зайдя в гардеробную комнату я открыла выдвижной ящик и взяла оттуда шёлковый халатик,сняв с себя полотенце я принялась надевать пижаму,как только закончила переодеваться я вышла с гардеробной и распустив мокрые волосы я вышла из комнаты,направляясь в кабинет Винни,я вошла без стука, что по взгляду парня можно было понять,ему это не понравилось.
Закрыв за собой дверь я приблизилась ко столу,глаза парня так и блуждали по моему,что меня напрягло.
—Ты что-то хотела?—Спросил он.
—Мне нужно с тобой поговорить,прошу,выслушай меня .—Сказала я садясь на край стола.
—Начинай.—холодно и грубо произнёс Винни.
-Я хочу чтобы ты дал мне какую-то работу,мне надоело сидеть взаперти целыми днями.POV: VINNIE.
- Можешь не надеяться, Мэри. Я не разрешу тебе заниматься моей работой. Ты должна быть, как можно дальше от всего дерьма. Но, ты, делаешь всё, чтобы окунуться в него. - не сдерживая свой нарастающий гнев, ответил я.
Она никак не среагировала на мои слова, только лишь похлопала своими глазками.
Я был не против её желаний работать и помогать мне с бизнесом, но её жизнь была в моём в приоритете. Я не позволю, чтобы она угробила себя из-за своих желаний.
- Я подозревала, что ты, не согласишься. Но, вот, только... - помедлила девушка,она скрестила ноги и её халат оголил правую сторону бедра,я сразу поднял свой взгляд на неё,понимая что она играет со мной.- Я твоя жена, и имею полное право работать там, где мне захочется. Я хочу работать на нашу семью.
- Я повторю ещё раз. - грозно заявляю ей. - Ты не будешь лезть в мои дела. В бизнес семьи,мы - одна семья, поэтому, будь готова к тому, что всем управлять буду я. - фыркнул на неё, а затем взял стакан виски и немного отпил алкоголя.
—Я не собираюсь сидеть целыми сутками здесь, взаперти!Дай мне какую-то работу! - громко произнесла моя жена.
—Ты никогда не работала до этого,как ты себе это представляешь?
—Все бывает в первый раз,я справлюсь.
Я не желая слушать дальше про это,перевёл тему.
—Завтра мы должны быть на важном мероприятии,это касается моей фирмы,будь готова к семи,я заеду за тобой.
—Мне не хочется. - выплюнула моя жена. Её ненавистный взгляд на меня, делал мне больно. Девушка даже не осознавала, как внутри меня всё кипит, когда она вот так вот смотрит своими красивыми глазками на меня.
—Кажется, мы договорились обо всём. Я к тебе не притрагиваюсь, а, ты, выполняешь долг перед нашими семьями. Если ты сейчас, не научишься нашей совместной жизни, то из этого брака ничего не выйдет.
—Совместная жизнь? - смеясь, задаётся вопросом она. - Это не жизнь, Винни! Это моя могила... - со вздохом отвечает девушка.
—Тебе придётся смириться с этим. Я твой муж и ты обязана присутствовать там,где я тебе скажу.
—Да как с тобой жить под одной крышей?ты ненормальный тиран!—Глаза Мэрлин запылали гневом,девушка спрыгнула со стола,развернулась и уже хотела уйти,но я схватил её за руку,прижав её к стене оставляя пару сантиметров между нами и я уткнулся в её шею.
—Не смей перечить мне,если я не могу сделать тебе больно физически,знай,я могу наказать тебя так,что тебе будет больно морально,не выводи меня на такие действия.—Сказал я и взяв как можно нежно девушку за шею,я оставил поцелуй на её щеке.
Я старался не делать ей больно, но у меня плохо получалось это, так как, она не поддавалась на мои спокойные слова. Мне приходилось уходить свою темноту, чтобы показать ей то, каким я могу быть на самом деле. Если её глупые капризы не закончатся так скоро, то, я сделаю всё, чтобы она поняла свои ошибки.
—Мне больно,отпусти
Мэрлин смотрела мне в глаза и через секунду вырвалась с моего заточения и немедленно выбежала из кабинета,а я спокойно вышел за ней.
Мэрлин направилась в спальню,а я за ней. Мэрлин сразу же не оглядываясь пошла ванную комнату. Я же планировал сегодня ночевать вместе с ней в постели. Как бы девушка не хотела делить со мной одну постель, я был её мужем.
Сняв с себя футболку, я отложил её в сторону, а затем снял свои чёрные спортивки. Каждый день может быть - моим последним. Мои враги плетут интриги за моей спиной,мне нужно быть начеку,я не могу рисковать жизнью Мэрлин и разрешать ей быть без моего присмотра.
Я лёг на свою сторону кровати и ждал Мэрилин,которая должна была выйти с ванной,через несколько минут я вижу как девушка уже с пучком на голове выходит с комнаты и направляется к своей стороне кровати,я лишь наблюдал за её действиями.
Мэрлин выключила светильник который давал последний источник света и я почувствовал как она легла на кровать,как бы мне не хотелось крепко прижаться к ней и уткнуться в её волосы,она мне этого никогда не позволит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
De Todo- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.