Винни вышел с комнаты,по щекам потекли слёзы,я вспомнила про тест,зашла в ванную и открыв ящик достала тест.
Две полоски.
Я села на пол и заплакала ещё сильнее,что мне делать?Желает ли Винни этого ребёнка?он ненавидит меня,он сказал,что ненавидит,я ненавижу себя за свою глупость.Выкинув тест в мусорное ведро я встала,умылась и прошла к кровати,сев на неё я уставилась на айпад,нажав на экран я смотрела на эти фотографии,он специально все подстроил,он сделал это специально чтобы рассорить нас.
Доменник зашёл в нашу спальню,никто никогда не заходил сюда кроме домработниц.
Я медленно убрала ладонь с живота.
— Он не убил тебя, — сказал доменник. Его голос не выдавал эмоций. Он подошел ко мне, окидывая взглядом мою окровавленную одежду и кровь на диване и на земле.
— Тебе нужен врач?
— Это не моя кровь, — прошептала я хриплым голосом.
Некоторое время Доменник ничего не говорил, только смотрел на меня.
— Заставляешь его истекать кровью. Для женщины у тебя неплохо получается.
Я подняла глаза и встретилась с ним взглядом. Мои глаза горели от непролитых слез, но я больше не могла плакать. Я плакала часами. Я встала, ноги дрожали. Я схватила его за руку.
— Я ничего не сделала. Я клянусь своим ... — я замолчала. Я чуть не сказала ребёнок. — Пожалуйста, помоги мне. Помоги мне заставить Винни увидеть правду.
— Фотографии.
—Это ложь.Он подсел ко мне в парке,предложил отвезти домой,между нами ничего не было.
—Он наш враг,Мэрлин,просто так он тебя не отпустил бы.
—Потому что в его теле есть хоть капля человечности.
—Вот как?
—Позвони Фальконе,он скажет тебе то же,что и я.
-Как будто его слово что-то значит. Он-враг.Ты помнишь это, не так ли?
— Тогда ищи того, кто сделал фотографии. Возможно, они сделали еще несколько снимков, доказывающих мою невиновность.
—Винни вернется к тому, кем был до тебя. Он был бы еще хуже. Он был бы монстром, которым он должен быть, чтобы править Нью-Йорком. Какая бы малая часть его ни была способна любить, может быть, ты убила ее.
Я машинально кивнула, внутри у меня все перевернулось, пока я боролась за самообладание. Я отвернулась от гнева доменник , не в силах вынести его, потому что знала, что он прав. Винни не был нормальным человеком.
— Я не изменяла, — выдавила я. — Если ты мне не веришь, пытай меня.
Доменник подошел ко мне и покачал головой. — Не имеет значения, во что я верю, пока Винни думает, что ты изменила.
Я коснулась его руки.
— Пожалуйста, доменник, помоги мне доказать свою невиновность. Пожалуйста, не только ради меня.
— Даже если ты не изменяла ему, ты действовала за его спиной.Я попытаюсь добраться до фотографа, который сделал эти снимки, а потом тщательно с ним поговорю.
— Черт. — он выпрямился. — Ты уверена, что не хочешь увидеться с доктором? Ты выглядишь ужасно.
— Уверена, — быстро ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Rastgele- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.