Нажав на кнопку лифта я зашла внутрь,как тут дверь открылась.
—Куда ты?—Спросил Раян.
—Туда,куда глаза глядят,ты со мной хочешь?
—Я не могу тебя оставить одну.—Сказал тот заходя в лифт.
—Где Винни?—Спросил он.
—Я не знаю и знать не хочу,не говори мне о нем и слово.
—Ладно ладно.Так куда мы идём?
—В клуб.
Двери лифта открылись и мы оказались на нужном этаже.
—Готов сегодня потусить?—Сказала я поставив свои руки парню на плечи.
—Главное чтобы Винни об этом не узнал.-Парень посмотрел мне в глаза а потом на мою руку,которая лежала на его плече.
—Извини.—Сказала я и убрала руку.—Не знала что ты трус.—После последний слов я пошла к выходу.
—Подожди.—Сказал парень крича в след.В скоре он меня догнал и уговорил сесть в машину.
—Поедем в клуб,если не со мной,то ты одна поедешь.
—Именно.—Сказала я подмигнув.
Парень нажал на газ и на высокой скорости ехал по трассе.
—Что у вас с Винни?-Вдруг прервал тишину он.
—Между нами ничего нет и не будет,думаю такой ответ ясен.
Вдруг мой телефон зазвонил.
—Вспомнишь дерьмо вот и оно.—Сказала я взяв телефон в руки.
—Винни звонит?
—Да.Черт,пошёл он нахрен.—Сказала я отклонив вызов.
—Зря это ты,он все равно найдёт тебя.
—Слушай,если ты струсил,можешь высадить меня прямо здесь.
—Не говори глупости,просто я,зная Винни,понимаю что хуже будет тебе,а не мне.
—Плевать.
Спустя несколько минут мы уже стояли у входа в клуб,я пришла сюда с целью напиться и хорошо повеселиться,остальное на сегодняшний вечер можно забыть.
Как только моя нога вступила на порог клуба,я почувствовала запах алкоголя,наркоты и секса.
Потянув парня за собой,я побежала к барной стойке.
—Чего-нибудь покрепче.—Сказала я.
—Мне коньяк.—Съязвил Раян.
Бармен поставил на стол наши напитки,я,не теряя времени выпила залпом два стакана алкоголя.
—Потише,Мэр.—Сказал Раян.
—Дайте мне один секс на пляже и два шота.
—Ты с ума сошла?успокойся,твой организм не привык к такому количеству алкоголя.—Пробормотал парень.Но я уже совсем не слышала его,поставив себе цель,я разнесу здесь любого но напьюсь и повеселюсь.
—Вот секс на пляже,а вот шоты.—Сказал парень у барной стойки ставив стаканы.
—Спасибо пупсик.—Сказала я погладив его по руке,как тут мою руку отдернул Раян.
—Прекрати.—Сказал возмущено тот.
—Ой,малыш Раян ревнует?—Сказала я подойдя вплотную к парню.
POV:ADRIAN.
Я тут же взял девушку под руку и завёл в уборную.
—Что ты делаешь?—спросил я заходя.
—Я что делаю?это ты что делаешь со мной?—Говоря это Мэрлин поставила свои руки мне на грудь и медленно переходила к воротнику рубашки,а затем и вовсе стала расстегивать ее.
—Ты не в себе.-тихо пробормотал я.
—Я люблю тебя.—Сказала девушка оставляю поцелуи на моей шее.
—Ты просто пьяна.—Я немного отошел от девушки в надежде что она одумается и прекратить это делать,иначе я не сдержусь.
—О нет,ещё со дня нашего знакомства ты мне понравился,но этот твой брат все испортил.
Что она блять несёт?конечно Мэрлин мне нравилась,но я уважаю своего брата и её мужа,и никогда больше не посмотрю на неё больше чем на подругу.
—Ну раз ты не хочешь меня,я пойду отдавать свою действенность первому попавшемуся парню.—Девушка крикнула последнии слова чуть было не на все помещение,я тут же закрыл её рот рукой и повернул к себе.
—Мэри,слушай,если ты хочешь отдохнуть и развеяться,я не смогу тебе этого запретить,но пожалуйста,не натвори глупости.
—Хорошо .—Сказала девушка кивнув и хлопая меня по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Ngẫu nhiên- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.