—В каком смыс....—Я не успела договорить,как губы Винни перекрыли мои,его язык проскользнул мне внутрь,Винни перевернул меня,что я была сверху,я почувствовала его руки на своей заднице,которую он нежно сжимал,отстраняясь от поцелуя я встала с парня и села на свою сторону кровати.
—Мог бы и предупредить,что хочешь поцеловать.
—Какого хрена я должен отчитываться?Я должен просить разрешения,чтобы поцеловать свою жену?
Я просто кипела от ярости,держала себя из поседений сил,чтобы не ударить его.
—Если ты забыла,то я напомню тебе,ты моя жена,я имею право сделать все что угодно и когда угодно,если я сдерживаю себя,это не значит,что ты можешь постоянно пользоваться этим.Я захотел тебя поцеловать,я поцеловал,я захотел трахнуть,я трахнул.
Я резко встала со своей кровати и яростно посмотрела на него,взяв стакан с водой я вылила на него,он вскочил с кровати и в ту же секунду его тело ударилось об меня,прижимая все сильнее меня в стенку.
—Что ты себе позволяешь?Ты хочешь,чтобы я окончательно свехнулся и убил тебя?
Шок с моего лица не спадал,челюсть чуть не отвисала,я поставила свою руку на грудь Винни,пытаясь оттолкнуть его от себя,но все попытки зря.
—Я лишь хочу сказать тебе,чтобы ты обращался ко мне с уважением,ты меня не на мусорке нашел,я всю жизнь росла в любви и понимание,а тут явился ты,который заявляет,что может сделать со мной все что угодно и разговаривать как угодно,послушай меня,можешь обращаться так со своими шлюхами,подчинёнными и врагами.
Но не со мной.Никогда.
—Приятно удивлён твоему дерзкому языку,но я бы отрезал его,если бы ты была не моей женой.Больше никогда не смей совершать подобных выходок,пока ты моя жена,ты будешь повиноваться мне.
—Это угроза?
—Это предупреждение,Мэрлин.
—Я думала,в тебе есть хоть капля человечества,поверила в это,но нет,оказалось что даже этой капли нет.Ты психопат,который просто захотел заполучить меня.
—Не говори так,я люблю тебя.Ты знаешь это—В глазах Винни мелькнула ярость,а за ней и невинность,мне кажется,мне все кажется,он не невинный.
—Это не любовь,это одержимость заполучить тело,которое тебе всю жизнь отказывало.
—Я люблю тебя,люблю до мозга костей.Я оставил эту частичку человечности для тебя,теперь выбор твой,сохранишь ты её или нет.
Я поджала губы,чтобы не дать волю своим эмоциям,но все таки одна слезинка скатилась по моим щекам,а за ней и вторая,черт.Винни нежно встряхнул своим большим пальцем мою слезу,а затем и вторую.
—Прости меня.Я хочу обнять тебя,можно?
Вместо ответа я лишь прижала свою голову к его груди,он обнял меня и уткнулся в мои волосы,слёзы то и делали,как текли рекой,видимо,я слишком надолго закрыла свои чувства.
—Я наговорил много лишнего,сегодня был сложный день и мне не стоило выплескивать гнев на тебя.—Рука Винни зарылась в мои волосы,от чего у меня пошли мурашки по всему телу,я хотела,что это никогда не заканчивалось.Но все когда-то заканчивается,все.
—Давай ляжем спать.—Я прервала эту тишину,отстраняясь от него.
Он молча кивнул и отпустил меня,я легла на свою сторону кровати и накинула одеяло чуть было не до лица,матрас прогнулся и я встретилась глазами с Винни,которые внимательно смотрели на меня.
—Ты так и будешь смотреть?я думала,мы будем спать.
Одним движением он протянул меня к себе,обнимая за талию,погрузившись в мои волосы,он нежно гладил щеку,так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Ngẫu nhiên- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.