С того дня прошло несколько дней.*
Платья, что висели на вешалке. так и говорили: «Завтра твоя свобода закончится.Завтра ты будешь зависеть от парня, которого ненавидишь всем сердцем»
Моё утреннее хорошее настроение тут же улетучилось, да и вообще, последнее время я хожу угрюмая, и почему-то только Папа видит всё это, а моя мама искренне удивляется, что стало с её дочерью.Все мои планы по избеганию свадьбы с треском провалились.Я глянула вновь на платья, которые мне предстояло померить и выбрать одно из них. Эти чудные одеяния, сшитые специально для меня на заказ, мне очень нравились, если бы меня ещё не заставляли насильно их надеть.
День свадьбы.
Сидя за туалетным столиком, я смотрела своими зеркальными от слёз глазами на стилистов и визажистов, которые перевоплощали меня в невесту. Этот день всё же настал. Раньше мне казалось, что я смогу избавиться от этого брака, но это всего лишь были мои пустые надежды.
Он никогда не отпустит меня, а я никогда не избавлюсь от этого человека.
- Вы будете прекрасной невестой! - с радостью проговорил визажист, заканчивая пудрить моё лицо.Я благодарно улыбаюсь и закрываю свои глаза, чтобы наконец прекратить плакать. Никто не должен знать, что этот брак создан для корыстных целей. Мне придётся лживо улыбаться всем людям, которые собрались в огромном саду нашего нового дома.
Время быстро шло к торжественной церемонии, которая соединит наши узы брака с Винсентом.На улице тепло, поют птицы и дверь, ведущая на небольшой балкон, открыта настежь. Я поднялась и направилась к нему, потому что нужно было срочно на воздух. На балконе у меня стоит маленький столик и кресло качалка, окон нет, поэтому ветерок гуляет.
—Вау! - прокричала сзади меня моя подруга, которая была больше всех рада за меня. - Мэрлин, ты великолепна! - затем зарыдала она от счастья.
Я встала с кресла и приобняла девушку. Мэдди крепко прижала меня к себе и тихо рыдала мне в плечо. Моя подруга была всегда эмоциональной, как, собственно и я.
- Пожалуйста... Не надо плакать. - тихо шепчу я. - Если ты будешь плакать, то я тоже не смогу воздержаться.
- Хорошо. Больше не буду. - вытирая аккуратно свои слёзы, счастливо улыбается Мэддисан мне. Мы оторвались друг от друга, а затем девушка перевела свой нетерпеливый взгляд на моё белое свадебное платье.
-Помочь тебе надеть его?-Спросила моя подруга.
-Конечно,давай.-С улыбкой на лице ответила я .
Девушка с легкостью помогла мне натянуть это прекрасное платье,в которое я влюбилась с первых дней.
Мама была возмущена,что моё платье такое "обычное"она заставляла меня мерить пышные и кружевные платья,но я хотела именно то,в которое влюбилась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
De Todo- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.