Meanwhile in France.
POV:MERILYN.Ожидая подругу около Старбакса с двумя стаканчиками капучино, ко мне подбегает пёс и передними лапами касается моего бежевого платья, от чего там остаются грязные пятна.
- Эй малыш. - одной рукой стараюсь удержать сразу два стаканчика кофе, а второй потрепать по голове пса, но моя неуклюжесть даёт о себе знать, и один стаканчик кофе, сейчас упадёт, но вовремя успевшая подруга перехватывает его, и забирает себе.
-Почему так долго? - спрашиваю я свою подругу, которая делает глоток кофе из своего стаканчика.
- Сегодня должен прилететь мой старший братец, так что подготавливала квартиру к его приезду. - с сарказмом говорит она.
-Кстати,сегодня вечеринка в доме моего друга,помнишь такого темного парня весельчака? И там будет человек десять от силы.- Приводит она доводы, и молящими глазами смотрит на меня. Знает как на меня надовить!
- Хорошо! Твой щенячий взгляд тебя никогда не подводит! - щуру на неё глаза, и мы обе смеёмся.
****
Изнурительные уроки кончились, и наконец то я свободна. Придя к себе в комнату, решаю немного пройтись и почитать книгу. Хотя бы пару глав. На улице сегодня очень атмосферно, немного свежо, но это даже к лучшему.
Пока я гуляла по Парижу немного стемнело.Я зашла в маленькую кофейню чтобы попить кофе,я заказала эспрессо и пирожное . Как только я села за столик на мой телефон поступил звонок.
-Мэрлин ,доченька,как твои дела?-Послышался голос моего отца.
-Привет.Все отлично,а твои как?.
-Все хорошо.Ну что,когда у тебя выпускной?
-Послезавтра.Вы прилетите?
-Скорее всего нет,здесь у меня много дел.Ты сильно расстроилась?
-Нет,всё хорошо.Как там мама и Ноа?
-Да у них всё отлично.Мэри,дорогая,Мы хотим чтобы ты после выпускного сразу же прилетала домой.
-Что-то случилось?
-Нет нет,просто мы очень соскучились по тебе.
-Я тоже,мне очень не терпится вас увидеть.
Пока я разговариваю с папой мне на стол поставили кружку кофе и моё заказанное пирожное.
После того как я договорила с отцом я принялась есть десерт.
Оплатив за всё я вышла оттуда когда уже был вечер,обожала эту Парижскую атмосферу ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Разное- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.