Она бежала ко мне по горячему песку, оставляя на нём следы маленьких ножек. Недалеко от моего лежака шумело беспокойное море, а солнце нежно грело пляж. Настроение было великолепное, наконец-то весь шум и гамм позади, и лишь теперь я начинаю на самом деле, чувствовать что живу.
Сон?
Думаю, что стоит всё рассказать с начала.С начала конца.Моего конца...
Тогда на трассе, на меня было свершено покушение, причём очень нелепо, но это позволило им быть незамеченными. Отличный вариант несчастного случая, повлекшего за собой смерть сына одного из влиятельных сицилийских Донов.-Винсент Коул Хакер.
И самое невероятное, это то, что я даже представить себе не мог - получить от всевышнего второй шанс.Шанс на жизнь... чтобы исправить все те ошибки, что были ранее. Скажу честно, я его не упустил... теперь я имею всё, что так хотел, а самое главное я жив и могу дышать полной грудью, пусть и со сломанными рёбрами, это не так важно.
————
Что происходит, и почему вокруг так темно, я что - умер? Хотя почему у меня должен возникать этот вопрос, я же точно помню, как мой внедорожник раздавил гружёный прицеп... Странное чувство - я ощущаю своё тело, как поднимается грудь от поступающего кислорода, как с огромной тяжестью шевелятся мои пальцы на ногах, будто к ним кто-то привязал тяжелющую гирю. Так значит что, я, твою мать, всё ещё жив?
Язык во рту напрочь присох к нёбу, да и губы тоже не поддавались на шевеление, что уж говорить о разговорах. Жутко болит голова, кстати, не понятно от чего больше от удара во время аварии, или от пищащей вокруг меня апаратуры.
С каждым вдохом в груди начинало сильно жечь, но глаза я так и не мог открыть, чтобы оценить обстановку, где вообще нахожусь дома или в больнице.
- Как бы хотелось, чтобы дома, - ленивая мысль пробежалась в моей голове, после которой я вновь отключился.
- Винни, дорогой мой, как же я рад, что ты жив.-Отец то сильно сжимал мою ослабевшую руку.
Ну раз он здесь, значит я точно не в больнице, - радостная мысль, о том что я дома, значительно меня успокоила.
Я приоткрыл глаз и видел дневной свет, который поступал в комнату из окна. Солнечные лучи дарили мне своё тепло, а я никак не мог им насытиться и поверить в то, что жив.
Через некоторое время в мою комнату кто-то вошёл, как выяснилось позже, это мой лечащий врач. Он задёрнул плотные шторы, которые полностью перекрыли доступ моего солнышка, после чего накричал на медсестру, из за того что та открыла их и солнечные лучи попадали на меня.
- Что вы творите, мать вашу?
Не надо так орать, у меня и без того болит голова, - лишь после последнего слова я понял, что окончательно пришёл в себя, я сидел на кровати (видимо в гневе я резко сел, чтобы наорать на врача), с широко раскрытыми глазами и с безумно злым тоном в голосе.
- Бог мой,Мистер Хакер вы сидите, это просто чудо, - врач Александр плясал около меня, размахивая руками и переодически хватаясь за свою голову, не мог подобрать подходящее слова.
- Винсент Хакер, вы когда поступили в нашу клинику, на семьдесят процентов я был уверен, что вы не протяните даже несколько суток, оставшиеся двадцать девять процентов убеждали меня, что если вы и выживете, то останетесь на всю свою жизнь инвалидом. Боже мой вы только посмотрите на себя, у вас был всего один процент, и вы его использовали по максимуму.
- Вас привезли в нашу клинику в очень тяжёлом состоянии, хотя то что вы в принципе дышали было уже чудом: переломы рёбер, сотрясение головного мозга, множественные ушибы и гематомы, на теле небыло "живого места". В тот же день команда врачей произвела несколько операций, по спасению вашей жизни. После операций через несколько дней вы даже не на долго приходили в чувства. Вы не помните?
Я покачал головой, а доктор продолжил свой рассказ.
- Так вот, вы на короткий промежуток времени пришли в себя, а за тем впали в кому. Для всех нас это был шок, мы не понимали, что пошло не так, почему кома и что будет дальше... день, два, неделя, месяц...
- Стоп! Сколько я был в коме?- дрожащим голосом спросил я.
-Восемь месяцев...
- Блять!Где я нахожусь? В какой клинике? Я в Италии?
-Да мистер Хакер,вы в Милане.В клинике "Ospedale San Raffaele"
- Где мой отец ?я слышал, он был здесь.
- Да, всё верно, мы уже сообщили что вы пришли в себя, завтра ранним утром он уже будет здесь, с вами.
А теперь я предлагаю вам лёгкий ужин и крепкий сон. Капельницу пожалуйста не выдёргивайте, ещё не время.
Врач покинул мою палату, а я рухнул обратно в мягкую постель. В моей голове была пустота, абсолютно не хотелось ни о чём думать, лишь одна мысль заразительно блуждала -Что делает сейчас Мэрлин?где она?с кем?а вдруг что-то изменилось и нашего брака не будет?
Ладно,главное-я жив,а со всем остальным решим завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и надежда |V.H|
Acak- Кажется, ты потерялась, - сказал он на красивом свободном английском. - Скажи, что ты ищешь, я помогу.-Он смотрел на меня практически черными глазами. В нем было что-то пугающее, и я будто вросла в землю.