𝐍𝐄𝐓𝐄𝐘𝐀𝐌
Нетейам всегда оберегает и защищает вас. Он старший в семье и это его обычная обязанность. Ему часто достается от родителей за то, что не уследил за своими сёстрами и братом. Он не виноват-вы так считаете, и это правда.Когда парень занят, он краем глаза наблюдает, есть ли вы рядом. Убедившись, что тебя тут нет, старший сын пошёл вас искать . На горизонте он увидел вашу фигуру и сразу побежал навстречу, чуя что-то неладное в вашей сгорбленной осанке. Увидев твою рану, в нем включился режим его "матери-наседки".
—Т/и! Я искал тебя повсюду..Т/и? Так, ладно, осторожно..
Нетейам потихоньку вёл тебя домой, успокаивая. Он переживал за вас, очень. Поэтому каждый день навещал тебя.
Но осознание того, что это необычная рана, которая получена из-за небесных людей, злило и заставляло нервничать парня больше, чем стоило.
𝐋𝐎'𝐀𝐊
Когда парень увидел твою рану, он пришел к тебе быстрее взрослых. Взявши тебя за руку, Ло'ак стал расспрашивать, спотыкаясь как на словах, так и на ногах.—Т/и, ты в порядке? Н..не отвечай, я в..вижу. Глупый вопрос.. Нужно быстрее идти к родителям.
Ло'ак, как и Нетейам, только немного чувствительнее. Не один раз на день, он приносит твои любимые фрукты. Парень беспокоился о тебе, как никогда. Бывали случаи, когда он не мог сдержать слёзы. Ло'аку за это неловко перед тобой, но на тебя ему не всё-ровно, ведь вы его единственная.
𝐀𝐎𝐍𝐔𝐍𝐆
Он оказался на берегу по воле случая, просто наслаждаясь своим свободным временем, когда вы проходили мимо, аккуратно придерживая руку.—Эй Т/и! Что с лицом?.. Подожди..ка..
Если начистоту, Аонунг был обеспокоен твоей раной. Он был растерян, не знал, как отреагировать. Спустя мгновение, он решился довести тебя до дома, почти не касаясь твоих хрупких плеч.
—Не смотри на меня так.. Я просто помогаю. –он сказал это с небольшим сомнением.
Он не хотел показывать эмоции, не положено. Аонунг не привык быть с тобой "любезным", от чего у вас появился румянец. Ваш приятель был зол на то, что большую часть времени ты проводишь с этими пролемурами. Он испытывает к тебе чувства, но тебе надоели его косые взгляды в вашу сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒
Proză scurtă11.03.2023 - 00.00.2024? По названии истории вы понимаете, что тут будут различные интересные реакции на'ви о вас, и наоборот. Глав будет море, буду писать сколько угодно, лишь бы вам нравилось и мне времени хватало. ⊂('・◡・⊂ )