Они увидели вас голой II

1K 38 3
                                    

                             𝐀𝐎𝐍𝐔𝐍𝐆

                             𝐀𝐎𝐍𝐔𝐍𝐆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


     Что ж... Сегодня явно не ваш день.

     Какого-то чёрта вам приспичило поплавать в одном нижнем белье, так как купальника у вас не было.( не спрашивайте зачем, я сама не знаю). Вы знали, что вас может кто-нибудь заметить, поэтому отплыли дальше. Пару раз окунувшись, по вашей коже побежали мурашки. Вода была холодной, но не совсем, так как вы бы сразу вылезли. Тут было хорошо, солнце светило вам на макушку, согревая от небольшого холода.

     В то время за вами решил последить Аонунг, впервые без своих друзей. Ему было интересно, как вы умеете плавать, не имея плавников и мощного хвоста как у них. Но парень старался не обращать на это внимания, так как понимал, что вы человек и не можете иметь такого. Задержав дыхание, Аонунг любовался вами на глубине, там, где вы бы его не увидели. Ох...знали бы вы его мысли...

Вам надоело плавать, думали, что можете заболеть и неспеша начали гребсти руками. Нечего не предвещало беды, как вдруг этот скаун решил над вами подшутить. Медленно подплывая к вам под водой, схватил вас за ногу. Вы от такой неожиданности закричали, тем самым захлебнулись в воде. Увидя пред собой знакомое лицо, вы не поняли кто это. Вам было не до этого. Аонунг из-за смеха и нехватки воздуха вынырнул наружу. Когда вы увидели, кто это, на секунду застыли. В голове была буря мыслей, но они вдруг прервались.

     —Ты?!...Ты что тут делаешь? –        проорав спросили вы и начали уплывать.

     На это парень хитро улыбнулся, тем самым вызвав у вас недоумение. Во всяком случае, вы подозревали, зачем он здесь. И что он делал под водой, когда вы были....От этих мыслей вы не заметили, как перестаёте плыть. Ноги уже не работают, руки болят...что делать? Вам не хотелось оставаться с этим придурком. Как вдруг почувствовали руки у себя на талии. Вы возмутительно посмотрели на парня, в то время как он смотрел на ваши красные щёки. Вам было неловко, ужасно неловко!

🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷  𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒Место, где живут истории. Откройте их для себя