Заказ от moon1592, ещё раз простите, что заставила так долго ждать. 🙏🏻 Но с этих пор я буду писать намного реже, уже неизменно.
В реакции вы семья, которая подверглась такой сложной ситуации с дочерью, окончательно испортив себе жизнь и семейные отношения. Рядом с членами семьи вы чувствовали, как сильно вас любят. Но из-за отсутствия памяти, никакой жалости и эмоций не проявляли.
——————————————————
𝐍𝐄𝐘𝐓𝐈𝐑𝐈Для матери, случившись такая беда, пришлось не сладко. Вы только представьте, что чувствует Нейтири, глядя на вас...
Она до конца верила, что это временно и всё восстановится. Но когда ваш отец открыл всем глаза, женщина поняла, что попытки исправить ситуацию были напрасны.
Нейтири, как бы, ударили ножом в самое сердце. Ведь все эти годы вы были для неё не просто дочкой, а дочкой-спасительницей, которая сама теперь нуждается а помощи.
𝐍𝐄𝐓𝐄𝐘𝐀𝐌
Он уже взрослый, и понимает, что потеря памяти неизбежна. Но боль во всём теле от сдерживания слёз, от боли в сердце не давали покоя.
Его любимая сестра всегда останется любимой, не смотря не на что. Нетейам старательно учил вас всему заново. Имена и их значения, те места, где были раньше. А вы так ничего и не вспомнили. И вот уже весь искалеченый вашими испуганными глазами, старший брат плачет, крепко-крепко обнимая...
Он никогда не забудет этот переломный момент из его жизни.
𝐋𝐎'𝐀𝐊
Со своими братьями у вас были здоровые отношения. Но с Ло'аком вы могли делать всё, что захотелось. А теперь такого нет. Ведь вы совсем забыли его – вашего лучшего друга, помощника, заступника, и наконец брата.
Ему не хотелось даже смотреть на вас. Парень лишь убегал, куда глаза глядят. После такой счастливой и бурной жизни, которая превратилась в ад, что он будет делать? Ло'ак буквально мучает себя, никогда не бывает дома, и каждый день плачет. Он буквально потерял смысл жизни.
𝐊𝐈𝐑𝐈
О случившемся, как странно, Кири узнала первой. Ведь обратилась она к вам, когда перед глазами была совсем незнакомая девушка, являвшейся вашей старшей сестрой.
Она плача рассказывала вам старые истории, в которых присутствует вся семья. Но вы даже не ничего не чувствуете и делаете себя виноватой, что не сумели вспомнить даже молейшее.
Ваши отношения ухудшились, доходя но игнора. К сожелению, теперь ей не о чём с вами говорить.
𝐓𝐔𝐊𝐓𝐈𝐑𝐄𝐘
Ох, как она страдала. Такая маленькая девочка увидела, как потихоньку "теряет" свою сестру. Тук любила вас по-особенному, и тут всё оборвалось.
А это всё из-за чертовой потери памяти, которой могло и не быть. Вы чувствовали себя любимой, но чужой, как и с Тук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒
Historia Corta11.03.2023 - 00.00.2024? По названии истории вы понимаете, что тут будут различные интересные реакции на'ви о вас, и наоборот. Глав будет море, буду писать сколько угодно, лишь бы вам нравилось и мне времени хватало. ⊂('・◡・⊂ )