Заказ от SksjsjhKkdjdjdh, благодарю
Вы – человек.
——————————————————
𝐍𝐄𝐓𝐄𝐘𝐀𝐌
На самом деле Нетейам относился к этому нейтрально. Сперва, конечно, он обратил особое внимание на множество пятен вашего лица. Ничто и никогда так не затягивало его, как ваши родинки.
Парень уже привык видеть весьма приятную и яркую внешность. Нетейам отчётливо помнит ваш образ и, вспоминая улыбку, окружающую пятнышками, понимает, что такого его чувство смятения.
𝐋𝐎'𝐀𝐊
Он с любопытством разглядывал ваши впервые увиденные родинки. Их так много, что не сосчитать...Для него они были подобны звёздному небу, разве что в другом цвете.
Ло'аку очень нравилось это занятие – сидеть и любоваться часами на пролет. Как бы странно это не звучало, но юношу действительно сильно зацепила ваша особенность.
𝐀𝐎𝐍𝐔𝐍𝐆
Он весьма впечатлён. Но не родинкам, а их количеством. Все тело покрыто красивыми, маленькими точками. Ао'нунг задумался на тем, почему они вообще у вас есть, если вы человек?
Признаем тот факт, что родинки очень много значат для внешности, что и заметил Ао'нунг. Парню понравилось, но виду не подавал.
𝐊𝐈𝐑𝐈Для нее это было удивительно.
Такое красочное лицо она никогда бы не увидела.Кири взяло восхищение, которое проявлялось в комплиментах и бегающими с ног до головы глазками. Такая красота напоминала множество звёзд, но только на вашем теле. Это придавало вам уверенности, особенно во внимании Кири.
𝐓𝐒𝐈𝐑𝐄𝐘𝐀
Девушке очень понравилась ваша внешность с присутствием каких-то точичек по всему телу. Они прекрасно смотрелись на солнце, лицо будто обретало теплый оттенок. Таким образом вы отличались от других.
Тсирея была удивлена от вашего явления. Хоть она и не понимала, почему и каким образом они образовались, но тот факт, что это выглядело необычно, признала сразу.
——————————————————
~Давненько я не писала про Тсирею и Ао'нунга. Снова простите, что не добавила Ротхо ( ~
Всем спокойной ночи (♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒
Historia Corta11.03.2023 - 00.00.2024? По названии истории вы понимаете, что тут будут различные интересные реакции на'ви о вас, и наоборот. Глав будет море, буду писать сколько угодно, лишь бы вам нравилось и мне времени хватало. ⊂('・◡・⊂ )